Aug 07, 2013 16:52
Бывает так, что осознание, какого именно персонажа ты хочешь сыграть, приходит только после того, как прочитаешь массу отчетов по прошедшей игре. Так было у меня после "Лайфкоста". Тогда я внезапно поняла, что, среди всего этого хаоса и разврата, вполне комфортно чувствовала бы себя в странной для взрослой женщины роли маленькой хорошенькой девочки (подростковый максимализм и непокорность родителям прилагается), дочери богатого и влиятельного папы. Эту концепцию я решила перенести в игру "Умереть в Иерусалиме".
Кроме того, мне хотелось хоть разочек сыграть в гендерную интригу. На украинских играх такое не представляется возможным, так как почти все знают меня как девочку, играющую девочек в красивых платьицах, жриц в пафосных нарядах и прочих мимими. Для начала, я решила бросить пробный камень и завести переписку с лекарем-мужчиной от лица юноши, ученика в госпитале, а там уж, если получится, переодеться в мужское и пойти приключаться по полигону. Странно, но при не совсем положительном отношении к кроссполу, мастера пошли мне навстречу, а не стали расспрашивать в недоумении, зачем мне это нужно и тут же трубить на официальном ресурсе, что кросспол принимается в сторого оговоренной форме, а все остальное подделка (привет, Тим!)
В виде внешне открытой деятельности, мне хотелось выучиться в рамках игры на лекаря.
Что из этого получилось.
Я так и не знаю, получил ли почитаемый лекарь из Каира Махир ибн Макин аль-Талмид хоть одно письмо от нерадивого ученика Язида по игре. Почему-то мне казалось, что на такой большой игре должна была быть, пусть и выбивающаяся из канвы мира, почтовая служба. Однако письма приходилось передавать от случая к случаю и, естетсвенно, ответов от своего духовного наставника я не получала.
Теперь, когда я вторично столкнулась с системой правил по медицине этой МГ, могу утвердать , что первоначально показавшаяся мудреность правил по каким-либо наукам - это не случайность, а вполне себе фишечка этой МГ. Закончить обучение лекарству мне так и не удалось - процесс оказался долгим и кропотливым.
Про переодевание в мужчину. Мотивационным толчком для этого должна была послужить насильственная выдача замуж. Тогда я думала, что если на персонажа хорошо надавят, я дам согласие, а перед передачей в руки жениха или по дороге к новому месту жительства сбегу и отправлюсь напрашиваться на учебу к учителю в Каир. Но брат как-то совсем не спешил с заключением союза, хоть до игры и грозился. Так что особого резона покидать гарем у меня не было - возлюбленный рядом, приличия соблюдены.
И только под конец, когда войска во главе в ан-Насиром направились в Иерусалим, я открылась бабушке Эсфираз и уговорила ее вывести меня из дворца, ряженной в мальчика, но до конца игры оставалось несколько часов, а мальчики непрерывно вонзались под стенами Иерусалима, и тешить там свой ОБВМ было как-то неудобно. Так что я натянула белый хайратник и пошла туда пожизни, чтобы посмотреть на это безобразие воочию.
Умереть в Иерусалиме.