"О купании
Купание в реке происходит не по игре, купающихся нельзя убить или ограбить.
То же относится и к дороге к точке купания.
С целью ограничения беспорядочных перемещений по полигону в белых повязках мы жестко регламентируем места купания:
Игроки стран, расположенных вдоль реки (Византия, Армения, крестоносцы, Египет) купаются только в ближайшей точке около своей локации. Ходить купаться из Египта в Армению и прочее подобное запрещено категорически.
Игроки Багдада и Сирии купаются в точке впадения ручья в Тверцу, с “египетской” стороны от ручья. Игроки Египта в этой точке не купаются.
Игроки Турции купаются около оазиса “Киликийские врата”.
Любые отклонения от кратчайшего маршрута до точки купания рассматриваются как нарушения правил."
Очень правильный, кстати, раздел. А то был у меня случай на "Руине"...
Так как я не люблю во время игры шариться по полигону в цивильном и портить атмосферу окружающим, на Ворсклу я ходила в полном облачении. Там раздевалась, купалась и, снова утянувшись в платье, шагала в локацию. И вот, возвращаясь с купания, попала в плен с еще двумя панянками к козакам, так как время божьего мира заканчивалось через пять минут после того, как нас остановили, а остановили нас на границе игровой зоны. Последовавшее разбирательство было долгим и нудным. Был даже привлечен мастер к решению вопроса: правомерно ли останавливать игроков, возвращающихся в локацию после купания и что вообще теперь с этим делать.
С одной стороны, мне уже все порядком поднадоело и я была готова идти в мертвяк, с другой стороны, совесть не позволяла портить игру козакам, с третьей - где-то в глубине души скреблась подлая мысль послать все и идти в локацию, потому что жара, жажда и общая утомленность Ворсклой. В процессе одна из панн решила вопрос игровым способом: завлекла козака в кусты, там его укусила и, вырвавшись, убежала. Но она-то была молодая - ей можно, а мне решать вопрос таким образом было несерьезно, кроме того я еще переживала по поводу общей абсурдности случившегося (надо же было так попасться!). В конечном итоге, не менее озадаченные, что с нами теперь делать, козаки были рады сбагрить нас матушке игуменье, которая прослышала о глумлении над шляхтянками и пришла на помощь.
Вот эти парни(с)