"Принцы и принцессы" или "Благородство и подлость"

Mar 18, 2008 11:52

Я всегда думала, что принцы приходят в башню к принцессе, чтобы освободить ее от дракона и сделать счастливой. Ну потому что дракон само сабой злой, и принцессе с ним плохо. Даже если она спит.
Но в жизни все оказалось совсем иначе.

Во-первых, принцы считают недостойным без предупреждения вламываться в чужие владения, тем более крушить там что-либо или уничтожать.

Вывод: принцесса должна изъявить желание освободиться.
(Хотя, если честно, непонятно как она должна это сделать, если телефоны, рации, радио,
интернет, сигнальные ракеты и проч. еще не изобрели, а вокруг все выжжено пламенем
дракона, из-за чего местные жители боятся приближаться к замку, который, к тому же,
расположен на острове посреди океана.)

Во-вторых, принцы долго сомневаются и раздумывают. Да и правда, кто сказал, что принцесса станет счастливой только от того, что ее спасут от дракона, к которому она, должно быть, уже привыкла, и увезут из родной башни? Это раньше существовали принципы типа "если папа с мамой посадили в башню и сказали, выйдешь замуж за того, кто убьет дракона, значит так надо" или "сначала свадьба, потом любовь", к тому же раньше выбора не было, для спасения чистоты королевской крови можно было пойти на все, и ко всему прочему разборчевый дракон, который отсеивает дураков, что повышает вероятность удовлетворения принцессы.

Вывод: Принцесса должна сама выбрать и дать понять выбранному принцу,
что он должен спасти ее от дракона и сделать счастливой.
( У нее наверняка в башне целая библиотека династических справочников с
постоянно обновляющимися данными и подробными досье на принцев, или
они вместе с драконом высматривают принцев в бинокль и советуются...)

Исходя из первого пункта, принц понимает, что должен наблюдать за принцессой на большом расстоянии, достаточном для того, чтобы быть в безопасности от дракона и его пламени, но так, чтобы принцесса, а тем более дракон, не заметили его слежки, в противном случае они сочтут это оскорблением, и героический поход принца трагически закончится, так и не начавшись. ( А еще чтобы у принцессы совсем пропала последняя надежда и она от безысходности выбросилась из окна своей башни.) Из этой слежки принц должен понять, любит ли он принцессу, и вычислить наименее трудоемкий способ достижения ее счастья, и это, конечно, только в том случае, если принцесса отчетливо мучается в своей башне и недвусмысленно дает понять, что надеется на освобождение. Ну и как минимум она должна быть недурна собой, скромна, смиренна и без видимых дефектов.

А исходя из второго пункта, принц догадывается, что должен представить принцессе свою кандидатуру в качестве спасителя, любовника и будущего мужа, прорекламировав свое преимущество в каждом из этих направлений, чтобы заверить ее в том, что он может справиться с драконом и сделать ее счастливой. Это, естесственно при выполнении всех вышеперечисленных условий. В общем-то, эта часть плана и вызывает наибольшие опасения. Первое, что приходит на ум, это тот факт, что ни микрофоны, ни громкоговорители, ни, тем более, подъемные краны еще не изобрели, а высота у башни немалая. То есть серенады и четырехчасовая речь о собственных достоинствах отпадают. А объясниться жестами с совсем отставшей от жизни и оторванной от цивилизации принцессой вообще представляется фантастикой. Это еще если не учитывать, что 50% принцесс вообще спят.

(Кстати, если вам попалась именно такая принцесса, то план усложняется, и ситуация становится почти безвыходная. Нужно незаметно прообраться в спальню принцессы, чмокнуть ее и успеть убежать, пока она не очнется. Желательно проделывать это ночью, на случай, если принцесса окажется слишком уж шустрой или попросту прикидывается, плюс бдительность дракона в это время суток ослаблена. Все эти меры предосторожности помогут решениям обоих будущих супругов быть максимально объективными, так как далее нужно действовать по приведенному выше плану.)

И все бы даже ничего, если не брать во внимание дракона, который в любом случае обидится и оскорбится, это только дело времени. Обычно это время принцы тратят на то, чтобы вообще попытаться привлечь внимание принцессы (и вам повезло если оно привлечется раньше внимания дракона), а затем наивно полагают, что битва с драконом впечатлит принцессу на всю жизнь.

Короче говоря, понравиться принцессе при живом драконе практически невозможно. А убивать дракона раньше времени нет смысла. Это просто напросто пустая трата времени да еще и поощрение феминизма. Плюс ко всему неизвестно, удастся ли вообще справиться с драконом, даже если вы в своем королевстве ежедневно убивали по дракону, тот, что охраняет принцессу, все равно наделен волшебными свойствами и связью с мечтами и желаниями принцессы. Будь Вы хоть мастером по уничтожению огнедышащих существ, он Вас все-равно прикончит, если Вы не подходите под описание. А рисковать зря - дураков нет...

Вобщем, для тех, кто оказался в плену этого замкнутого круга, рекомендую новую книгу знаменитого автора, прославленного сказковеда и доктора внеисторических наук, "Благородство и подлость" ! В этом замечательном издании вы найдете тысячи способов обойти дракона, миллион подробностей о жизни заключенных принцесс, о которых вы даже не подозревали и которыми можно мастерски воспользоваться, набор стандартных планировок и список общих принципов построения замков для для заключения принцесс, охраняемых драконом, а так же емкие и обшарные статьи и размышления автора о благородстве и подлости, которые помогут вам найти свой путь! Плюс приложение для мозговитых принцев о том, как самому изобрести подъемный кран, микрофон, громкоговоритель, телефон, интернет и прочие иногда необходимые для спасения принцесс вещи! Спешите! Количество экземпляров ограничено!
Previous post Next post
Up