Нам насрать на клиента - лозунг Приват-Банка

May 24, 2011 11:39

Originally posted by aquatek_filips at Нам насрать на клиента - лозунг Приват-Банка
Не думал что очередной пост о любимом Приват-банке будет так скоро... Но говно-профессионалы снова отличились.

На знамени банка гордо нанесен лозунг - "Честность-Порядочность-Профессионализм". Ничего не хочу сказать в этом посте о первых двух китах лозунга, но с третьим  Приват явно погорячился, в который раз в этом убеждаюсь.
А еще в Корпоративных ценностях Приват-банка греет душу красивая фраза Высшая ценность для нас - клиент. Уверяю вас, уважаемые читатели, что это ложь. Нет - даже полный пиздеж.

Сейчас я вам расскажу о том, как Приват-банк совершенно спокойно и по своему усмотрению может на некоторое время остановить работу обслуживающегося у них клиента по желанию третьего лица, заблокировать его карту, деньги на ней. И как затем ему совершенно насрать на то, что никто совершенно не торопиться решить возникшую по вине банка проблему, продолжая доставлять Вам неудобства и ущемляя Ваши интересы.

С огромной просьбой о перепосте ко всем, небезразличным к беспределу и пофигизму к клиентам со стороны банков вообще и Приват-банка в частности

Итак все по порядку - о профессионализме Приват-банка и о том, как ценится у них Клиент. )

Previous post Next post
Up