Originally posted by
aquatek_filips at
Нам насрать на клиента - лозунг Приват-БанкаНе думал что очередной пост о любимом
Приват-банке будет так скоро... Но говно-профессионалы снова отличились.
На знамени банка гордо нанесен лозунг - "Честность-Порядочность-Профессионализм". Ничего не хочу сказать в этом посте о первых двух китах лозунга, но с третьим Приват явно погорячился, в который раз в этом убеждаюсь.
А еще в
Корпоративных ценностях Приват-банка греет душу красивая фраза Высшая ценность для нас - клиент. Уверяю вас, уважаемые читатели, что это ложь. Нет - даже полный пиздеж.
Сейчас я вам расскажу о том, как Приват-банк совершенно спокойно и по своему усмотрению может на некоторое время остановить работу обслуживающегося у них клиента по желанию третьего лица, заблокировать его карту, деньги на ней. И как затем ему совершенно насрать на то, что никто совершенно не торопиться решить возникшую по вине банка проблему, продолжая доставлять Вам неудобства и ущемляя Ваши интересы.
С огромной просьбой о перепосте ко всем, небезразличным к беспределу и пофигизму к клиентам со стороны банков вообще и Приват-банка в частности
(
Итак все по порядку - о профессионализме Приват-банка и о том, как ценится у них Клиент. )