Хотел я было начать этот журнал записью о том, как побывал я в США, да передумал. Руки никак не доходят отсортировать фотографии, выбрать ценное и интересное, вспомнить былые подробности и небылицы, расписать всё хорошенько (сказывается неумение вести записи в ЖЖ). А потом придумал, с чего начать свой журнал.
И начну я с рассказов об одном из своих творческих проектов - постройке/переделке мотоцикла. Пару-тройку лет назад наткнулся я на просторах интернета на изображения мотоциклов в стиле "боббер" (bobber, от англ. bobbed - остриженный). Зовут их так за "остриженное" заднее, отсутствие переднего крыла и демонтированные "лишние" детали.
Счастливый обладатель железного коня
Считается, что этот стиль зародился в 1940-х и 50-х (а по некоторым данным ещё аж в 30-х), при активном участии американских солдат, вернувшихся с войны. Ребята, вдохновившись европейскими лёгкими мотоциклами, начали "стричь" своих военных Харлеев и Ко, чтобы те стали быстрее, легче, экономичнее. Таким образом получался мотоцикл для повседневной езды, способный участвовать в любительских гонках. С тех пор этот стиль периодически напоминает о себе, обретая очередную популярнось в чистом виде или смешавшись с другими направлениями.[Вот здесь можно почитать про историю возникновения и основные черты...]Вот здесь можно почитать про историю возникновения и основные черты: http://novser.livejournal.com/505472.html
Типичный современный боббер
Оговорюсь сразу, что в оформлении своего "железного коня" я собираюсь также использовать смесь направлений. Хотябы потому, что мне не очень хочется ездить по отечественным дорогам без задней подвески. И потому что много всякой красоты напридумано.
Донором будет несколько потрёпанный временем Урал ИМЗ 8.103-10, который я удачно приобрёл некоторое время тому назад. Вот этот красавец:
Дети, заливайть масло в двигатель после того, как зажевало кольца, бессмысленно
Заднюю покрышку сняли - нужны были спицы для примерки в другой обод. А ещё старый хозяин заботливо приварил кардан (такой ремонт сельский), и нам пришлось его отпиливать болгаркой, чтобы снять задний мост. На самом деле у этого красавца ещё и коляска есть (в которой полным полно всяких зап. частей), только вот мне в этом проекте она ни к чему.
Сначала нужно привести в порядок двигатель, коробку передач, электрику и все ситемы. А потом применить все украшательства. Для выполнения первой задачи мотоцикл был стремительно разобран и разложен по коробочкам, полочкам и стелажам:
У ящика стоит докатка, из которой сделаем колесо на 16" Пока что результат скромный, но начало положено. Буду выкладывать сюда по мере поступления свои мысли, эскизы, наработки и этапы реализации проекта.