15 марта мы заказали кухонный стол, сделав минимальную предоплату. Я долго сомневалась и хотела уже было купить стол там, где мы заказали стулья, но муж убедил, что этот стол красивее, нам больше подходит и вообще) должен был он к нам прийти максимум за 30 рабочих дней (что в пересчете на календарные куда больше). Обещали, конечно же, раньше))))
(
Read more... )
Совет: никогда не заказывайте что-либо, что может прийти на большие праздники. За бугром - вторая половина ноября и декабрь. В РФ - вторая половина декабря и январь а так же май. Вероятность потерять груз over 90% :) И всегда страхуйте груз.
А как клиент я полностью согласен, что сфера услуг у нас в попе. Заказали себе дверь с зеркалом в прихожку, так уже пол месяца идут замеры делать. Накрутки в 100% к стоимости товаров - это норма. При этом, когда пытаешься продовану объяснить, что он охренел и платить 50% от предложенной им стоимости товара ты не согласен, продован сильно обижается. Ты же в его карман залазишь! Но в итоге, обычно получается половину от наценки убрать. 50% накрутки - это конечно тоже не дай бог, но всё же лучше чем 100% :)
Ещё что меня поражает. Если я, как юр. лицо делаю заказ на четверть лимона - меня целуют во все места, кормят, поят и дают бутылку конька с собой. А когда я как физ. лицо делаю заказ на туже сумму, мне отвечают, что это даже не мелкий опт, это так, фигня, а не заказ и шёл бы я с своими требования в то место, где у нас вся сфера услуг. Скидок они не делают, товар хранить у себя бесплатно не будут, объяснять откуда час работы установщика из средней Азии стоит 5000р не собираются, изменения в договор вносить не умеют и прописать ответственность своих дорогих джамшутов не могут.
P.S. Меня удивил "мир плитки атлас". Всё вежливо культурно и через 2 месяца после покупки забрали себе излишки плитки.
Reply
Leave a comment