Надень маску, прими укол, живи в капсуле и ешь жуков.

Sep 14, 2021 02:06

Ковид, 11 сентября и вечная война

От войны с терроризмом до “пандемии”, элита создает поддельные угрозы, чтобы начать войны, которые никогда не закончатся.

Война не должна была быть выиграна. Это должно было быть непрерывным.
Джордж Оруэлл, 1984

Наше освещение событий 9/11 в этом году, в 20-ю годовщину, было сосредоточено на рассмотрении нападений 2001 года через призму развертывания " пандемии” Covid.

Дело не в том, что и Covid-19, и 9/11 обязательно являются частью одного и того же грандиозного плана, были осуществлены одними и теми же людьми или были каким-либо образом напрямую связаны. Скорее, они тематически связаны на метауровне.

Они проистекают из одного и того же коллективного побуждения, которое питают все правители и правительства, и используются с одной и той же целью.

Это разные инструменты, предназначенные для достижения одной и той же цели. Разные подходы к одной и той же проблеме. Различные эволюционные стадии одного и того же животного: десятилетиями происходящие изменения в основных целях ведения войны и даже в самом значении самого слова “война”.

Война всегда была жизненно важна для сохранения государства. Войны делают правителей богатыми, а людей-напуганными. Они объединяют нации за спинами лидеров и отвлекают от внутриполитических проблем.

Но по мере того, как нации становятся все более могущественными, оружейные технологии - более совершенными, а глобальная власть сосредоточена в руках гигантских корпораций, а не наций, война - в традиционном смысле-становится более дорогой, более опасной и в значительной степени бессмысленной.

По существу, старомодные мотивы ведения войны больше не действуют, но вспомогательные внутренние выгоды военной политики остаются. В то время как государству и их корпоративным спонсорам больше не нужно участвовать в ожесточенных битвах за лучшие сельскохозяйственные угодья, им все еще нужно, чтобы их подданные верили, что на них нападают.

Короче говоря, по необходимости “война” постепенно превратилась из подлинных межгосударственных конфликтов из-за контроля над ресурсами в нисходящий инструмент психологического манипулирования.

И первой стадией этой эволюции было 9/11.

9/11 И ВОЙНА С ТЕРРОРИЗМОМ

9/11 было внутренней работой. Любое объективное изучение доказательств может привести только к такому выводу. (Я не собираюсь излагать это здесь, у нас есть десятки статей, подробно описывающих это. Это не то, о чем я пишу сегодня.)

Правительство США взорвало свои собственные здания, убило своих собственных гражданских лиц, напугало своих собственных людей. Правящий класс, участвующий в том, что Оруэлл назвал “войной против своих подданных”, в очень буквальном смысле.

Подобно пожару рейхстага в нацистской Германии, это инсценированное “нападение” было предпринято для создания военного менталитета. Чтобы заставить людей поверить, что они находятся под угрозой, и послужить основой для новых “временных чрезвычайных полномочий” правительства.

Но 11 сентября пошло дальше, послужив поводом для войны: “Война с террором”.

Война с терроризмом была войной нового типа, да, она использовалась в качестве отправной точки для более традиционных войн в Афганистане и Ираке, а затем прокси-войн в Сирии, Ливии и Йемене, но ее главной целью на самом деле была внутренняя. Общенациональная психологическая война, призванная держать 350 миллионов человек в полупостоянном состоянии страха.

Это был естественный следующий шаг в оруэлловском переопределении понятия “война " как понятия.

Если основными целями вашей войны являются а) Поддержание внутреннего контроля над вашим населением и б) Направление денег налогоплательщиков в раздутые контракты с частным сектором, то действительно ли вам нужно объявлять войну иностранной стране?

На самом деле, нужна ли вам вообще настоящая физическая “война”? Разве идея войны не так же хороша?

И если все, что вам нужно, - это идея войны, что может быть лучше, чем объявить войну идее. Почему бы не превратить своего врага в абстрактное понятие?

Потому что самое замечательное в том, чтобы идти на войну с абстрактной концепцией, - это то, что вы никогда не сможете проиграть, и вам никогда не придется побеждать. Война может продолжаться вечно.

Эта идея была впервые опробована в “войне с наркотиками”. Но это не сработало, потому что а) люди на самом деле очень любят наркотики и б) Наркотики являются жизненно важным источником дохода для глубинного государства. Так что все провалилось.

Война с террором лучше. Поскольку “террор” - абстрактное существительное, не имеющее твердой реальности, оно может означать все, что вы хотите, чтобы оно означало. “Война с терроризмом” может быть внутренней или внешней, политической или военной, открытой или скрытой, или и тем, и другим. Ее нельзя выиграть, ее нельзя потерять, и она заканчивается только тогда, когда ты говоришь, что это так.

Это прекрасно.

Ну, почти идеально.

Есть еще несколько проблем.

Например, на самом деле довольно трудно заставить людей бояться абстрактной концепции. Вам нужны напоминания из реального мира. По сути, чтобы война с террором продолжалась, вам нужно постоянно напоминать людям, что террор где-то рядом. А это значит, что терроризм должен произойти. Что означает либо позволить этому случиться, либо заставить это случиться (в подавляющем большинстве случаев это последнее).

Если вы устраиваете террористические атаки, они либо должны быть реальными, в результате чего реальные жертвы и реальные скорбящие семьи задают реальные вопросы...или они фальшивые, то есть платящие актеры. В любом случае это логистически сложно, трудно контролировать и потенциально неудобно.

Существует также проблема самих террористов. Вы публично объявили им войну...но они также очень полезны. Есть причина, по которой вы финансировали их десятилетиями. Неизбежным результатом будет то, что вы окажетесь “хорошими террористами” в стране А, а “плохими террористами " в стране Б. И когда выясняется, что они, по сути, абсолютно одинаковы, что ж, это выглядит плохо.

Но на самом деле самая большая проблема в том, что это ограничивает ваши амбиции.

Возможно, вы выбрали абстрактную концепцию в качестве цели своей войны, но эта концепция должна каким-то образом принять человеческую форму. И любой человеческий враг может быть только таким страшным и может нанести только такой большой урон. Ты никак не можешь напугать всех сразу таким образом.

Кроме того, выбор врага - человека - по расовому, национальному, этническому или идеологическому признаку-неизбежно вызывает разногласия. Вы никогда не сможете объединить всех под этим флагом.

Короче говоря, война с террором и террористами хороша, если вы хотите править страной, но что, если вы хотите править планетой?

Что ж, тогда тебе нужен новый враг. Враг, который может быть где угодно и где угодно, и это определенно не человек.
ВОЙНА С COVID

“Пандемия " Covid-19 с самого начала была представлена общественности как война.

Еще в марте 2020 года Генеральный секретарь ООН призывал страны “объявить войну вирусу” и уже называл Covid “величайшей угрозой со времен Второй мировой войны”. Это мнение повторили представители ООН. Очень много.

Национальные лидеры так же стремились приравнять Covid к новому великому делу в соответствии с борьбой с фашизмом.

Премьер-министр Италии назвал страну “самым темным часом”. Премьер-министр Нового Южного Уэльса Глэдис Бережиклян заявила прессе, что “это буквально война " только в прошлом месяце.

В Великобритании правительство предпринимало многочисленные прозрачные попытки привить атмосферу черчиллевского “духа блица". Бесстыдно проводя параллели со Второй мировой войной во всех своих сообщениях о Covid, приторная публичная речь королевы о бесстыдном использовании фразы "Мы встретимся снова".

В Америке, которая всегда была центром военных метафор, Трамп называл себя “президентом военного времени”, сражающимся с “невидимым врагом". Бывший губернатор Нью-Йорка Эндрю Куомо называл медицинских работников “солдатами” в битве против Ковида.

Во всем мире эксперты часто сравнивают Covid с войной с террором, а Covid-с террористами. Метафора войны была повсеместно распространена в речах, заголовках и телевизионных роликах.

The message is clear and simple: The virus is our enemy. We are at war.

И эта война действительно идеальна.

В ней есть все преимущества настоящей войны и ни одного из недостатков. Вся эфемерная податливость “войны с террором” и ни одно из ее потенциальных осложнений.

Подумайте об этом…

Во имя Covid мы видели, как увеличиваются налоги, цензура, надзор, государственные расходы на частный сектор и государственные полномочия. Это все клише “чрезвычайных полномочий”, которые государство ищет в военное время.

И они добились этого с помощью простого трехэтапного трюка.

Во-первых, возьмите вирус, дайте ему имя и приписайте ему те же симптомы, что и любому другому вирусу простуды и гриппа. Вы только что создали новую болезнь.

Во-вторых, пройти тест, который может “найти что-нибудь в ком угодно”, провести его на всех, кто попадает в больницу (особенно на неизлечимо больных), и изменить юридическое определение “причины смерти". Вы только что создали “смерть” от своей новой болезни.

В-третьих, начните проводить один и тот же тест на всех, несколько раз в неделю. Вы только что создали миллионы и миллионы “бессимптомных случаев”.

Объедините эти три, и вы создадите “пандемию".

Они создали врага из воздуха с помощью волны пропаганды и статистических манипуляций. “Covid” - это не что иное, как фильтр, линза, помещенная перед глазами общественности, которая искажает реальность, на самом деле ничего не меняя.

Как и в случае с “войной с террором”, реальная угроза почти полностью воображаемая, но на этот раз оптика намного лучше. Вместо поклонения войскам мы теперь отдаем дань уважения “героям здравоохранения”, “солдатам на передовой против вируса”. Никаких бомб, никакого насилия, только танцующие медсестры.

А чего не может случиться с Covid? Все просто, все, чего они не хотят, чтобы произошло. Из-за самой природы искусственной пандемии они полностью контролируют повествование.

Они могут контролировать “случаи” с помощью тестов. Они могут контролировать “случаи смерти” с помощью определения “причины смерти”. Они могут просто изменить значение слова здесь и там, начать и остановить “пандемию” по своей прихоти. Они могут замедлить “распространение” или ускорить его. Проведите новый тест или лечение или “вылечите” его, затем создайте новый вариант, чтобы вернуть его обратно.

Этой войны на самом деле даже не существует, поэтому она никогда не закончится, и они определенно не могут проиграть.

Между тем, каждый принятый новый закон расширяет власть государства над гражданами, и на каждом шагу появляются новые раздутые контракты с частным сектором. Тестирование, отслеживание и СИЗ. Вакцины, аппараты искусственной вентиляции легких и карантинные отели. Государственные деньги перетекают в частные руки.

And the best part? It’s all being done in the name of “helping people”.

После 11 сентября Закон о патриотизме позволил осуществлять массовое наблюдение, задержание без предъявления обвинений и огромное нарушение гражданских прав, потому что люди могут быть террористами.

Теперь, как утверждается, “меры общественного здравоохранения” против Covid допускают точно такие же вещи...потому что люди могут заболеть.

Государство преобразилось. То, что когда-то считалось параноидальным и агрессивным, теперь просто благотворно и патерналистично.

В этом гений Войны на Ковиде.
НАСТОЯЩАЯ ВЕЧНАЯ ВОЙНА

Итак...как связаны Covid и 9/11?

Одно впадает непосредственно в другое. Они образуют континуум повествований о контроле, призванных запугать людей, чтобы они приняли драконовские ограничения на их свободу, одновременно оправдывая постоянный воинственный менталитет всего общества.

“Война с террором” и “война с Covid”-это две психологические операции, которые показывают превращение “войны” из внешней политики в чисто внутреннюю.

Оруэлл прекрасно описал это в 1984 году:

Война, как будет видно, теперь является чисто внутренним делом. В прошлом правящие группы всех стран, хотя и могли признавать свои общие интересы и, следовательно, ограничивать разрушительную силу войны, воевали друг против друга, и победитель всегда грабил побежденных. В наши дни они вообще не воюют друг против друга. Война ведется каждой правящей группой против своих собственных подданных, и цель войны состоит не в том, чтобы совершить или предотвратить завоевание территории, а в том, чтобы сохранить структуру общества в неприкосновенности.

Всего за последние два года мы все убедились в истинности этого. Covid показал нам, что якобы вражеские нации внезапно пришли к согласию и продемонстрировали почти полное единство целей, чтобы распространить одну большую ложь.

Глобальной капиталистической гегемонии больше не нужно завоевывать земли или красть ресурсы. У них уже есть все, чем стоит владеть, все, что им сейчас нужно, - это контролировать своих работников и сохранять созданное ими неравенство.

Вот здесь и ведется настоящая война. Не о нелепой войне с террором. И не смехотворная война с Ковидом. Нет, настоящая “вечная война” - это то, что Нильс Харрит называет вертикальной войной, которую ведет самый верх против всех, кто находится ниже их.

Covid является самым последним и наиболее явным выражением этого, но в течение многих лет корпоративные СМИ были выразителями авторитарного сердца государства.

Я уже писал ранее, что мы вступаем в эру “прогрессивного” этатизма. Где тиранию продают как прискорбную неизбежность, а наших лидеров изображают как новую породу неохотных диктаторов, лепящих антиутопичные политические пейзажи по необходимости и с самыми чистыми намерениями.

Нам говорят, что наши заботливые хозяева управляют или диктаторствуют не потому, что хотят этого, а потому, что им это нужно, ради нас.

“Великая перезагрузка”-это не злобная “теория заговора”, это просто наши добрые повелители, защищающие мир от детей, чтобы защитить нас от самих себя. Разрушая наше общество, чтобы они могли лучше построить неофеодальную утопию, в которой никто ничем не владеет, и все счастливы, и все делают то, что им говорят...или иначе.

Эта “пандемия” - тонкий конец быстро расширяющегося клина. Далее следует грипп, ожирение и глобальное потепление. Больше никакого мяса. Больше никакого сахара. Больше никаких отпусков. Они вредны для вас, и вредны для планеты, и вредны для белых медведей.

Запретить домашние школы, протесты и дезинформацию. Запретите неправильные книги, неправильную речь и неправильные мысли.

Надень маску, прими укол, живи в капсуле и ешь жуков.

Глобальная гегемония не возникнет в результате традиционных войн или имперских завоеваний, вместо этого она формируется конгломератом ограничений на свободу личности.

Это война, которая связывает 9/11 и Covid. Настоящая война, и это не против наркотиков, или терроризма, или даже Covid...it’это против нас.
https://bogun-333.livejournal.com/107330.html?utm_source=embed_post

политика, ковид

Previous post Next post
Up