Leave a comment

_bigbrother_ October 18 2019, 07:38:49 UTC
Нет, денег за свои высказывания я не получаю и не получал никогда.

Кстати, никакого "вашингтонского обкома" не существует - в отличие от пригожинской фабрики троллей :).

Я понимаю, у вас есть некоторые трудности с принятием людей с принципиально другой позицией. Это, кстати, вообще весьма часто встречается у верующих. Как писал Подъяпольский:

"Ибо хочешь - не хочешь, а явствует: несть веры без догмата. А догмат - страшная вещь. Гнетущая вещь. И не так уж важно, что говорят, а в первую очередь - как. А «как» - вот какое: для самого лучшего догмат - вершина, пуп истины, всё остальное же… ну, всё остальное по-разному, но вот самое лучшее самого лучшего: ты, мальчик, более христианин, чем многие, полагающие себя христианами! Высокий дух, высокий дух! Тебе бы ещё только уверовать во Святую Троицу и непорочное зачатие - и, может быть, наравне с отцами церкви станешь. Да ты и вообще уже христианин, только сам по недомыслию не понимаешь этого. Но ведь даже тут, у лучшего-то: у тебя недомыслие, а у него, только у него, верующего, домыслие. И - никакого сомнения, цента сомнения, возможности сомнения, что именно так, а не иначе - нет, и быть не может".

А что до моих высказываний... понимаете, я людей люблю. И считаю, что их не нужно убивать, пытать, мучать, обкрадывать, обманывать. А если кто-то пытается это делать - ему нужно укорот делать. А если кто-то под это пытается подвести какую-то базу идеологическую, то следует называть это так, как оно того и заслуживает: мерзостью и подлостью.

Reply

Поезжайте в Чечню! savvateev October 18 2019, 07:51:52 UTC
Проповедуйте там эти ценности.
Говорите представителям нынешней
правящей верхушки, а заодно, если
не дай Бог опять война и смута, то
всем участникам войны и смуты, и
следующему придущему к власти
тирану - всё только о добре!
Лишь добром можно править в Чечне!
Чего Вы в тихой мирной Перми-то...

PS Я тоже людей люблю. И не люблю,
когда их убивают. И называю своими
именами подонков, устроивших Одессу,
бомбивших Донецк и Луганск, а Вы?

Взгляды как раз у Вас догматические
- прямо как на подбор. Даже не знаю,
верить ли Вам, что Вы столько времени
пишете всю эту стандартную жвачку за
так, за спасибо. Хоть спасибо-то
большое? Благодарят ЛГБТ-шники?

Reply

_bigbrother_ October 18 2019, 08:18:15 UTC
1. Меня там даже не убьют: я русский. А вот избить - это могут.
Знаете, если бы я поехал в Чечню - то уж не для того, чтобы проповедовать убийцам, а для того, чтобы спасать жертв. Не поеду: кишка тонка, и не вознаграждающая это работа, увы.

2. А подонков, сбивших MH17, тоже своими именами называете? А подонков, развязавших войну на Украине? А подонков, которые прикрывались мирными жителями? А подонков, обстреливавших территорию Украины из России? А подонков, которые бомбили, расстреливали, сравнивали с землёй тот самый Грозный, в котором вы были?
В Одессе, кстати, есть два хороших вопроса, которые несколько меняют взгляд на то, кто же это устроил.

С чьей стороны был сделан первый выстрел?
С чьей стороны был первый убитый?

Это вообще была могучая провокация - убедить людей залезть в Дом Профсоюзов и начать оттуда кидаться бутылками с горючей жидкостью, да.

3. Меня вполне переубедить, только у вас не получается. Насчёт "не верится" - ну попробуйте поверить, будет вам упражнение на развитие воображения. Доедете до Перми - покажу вам движение денег на моих счетах и объясню, откуда они там берутся :).
Насчёт "спасибо" - нет, конечно. Не благодарят вообще, да и немного не понимаю, с чего бы благодарили. С того, что я их людьми считаю? Ну я и вас считаю человеком - не хотите меня за это поблагодарить? Ах, не хотите? Ну и правильно, не за что тут благодарить :).

Но это то, что я лично считаю правильным и достаточно важным.

Reply

rus4 October 18 2019, 09:51:57 UTC
И называю своими именами подонков, устроивших Одессу, бомбивших Донецк и Луганск, а Вы?

Можно же просто ответить "нет", что причины их так не называть самые лучшие и высокие это никто и не сомневается.

Reply

_bigbrother_ October 18 2019, 10:12:02 UTC
Да тут сложнее всё.

Я вполне готов называть подонков подонками, только у меня несколько другие взгляды на то, кто именно подонок.

В частности, Одессу устроили, на мой взгляд, вовсе не те, кто бросал бутылки с горючей жидкостью в Дом Профсоюзов. Она была устроена раньше и масштабнее.

И бомбёжки Донецка с Луганском устроили вовсе не военнослужащие ВСУ, кто реально там стрелял. Не появись там вояки из России - не было бы в Украине никакой войны. Но война началась, и хорошего варианта больше не было.

Равно как и у Российской армии в Грозном хорошего варианта не было.

И если я не готов осуждать солдат ВС РФ за Грозный - у меня не очень-то получается осуждать солдат ВСУ за Донецк и Луганск.

Reply

livilla_ass October 18 2019, 11:40:39 UTC
Видите ли, равнять войны Россия-Чечня и Украина-Донбасс нельзя. В России проходили антивоенные митинги, из каждого утюга и в каждом СМИ писалось о том. что войну нужно заканчивать. Общенародное мнение "отгородиться от Чечни колючей проволокой". Именно отгородиться, а не воевать до последнего чеченца или русского. Противоположное мнение считалось асоциальным, т.е. не соответствовало мнению социума, вслух не высказывалось.
Ровно наоборот на Украине. Полное отсутствие антивоенных настроений, не то что митингов, война до последнего украинца. Озвучивать антивоенные мысли, призывать к прекращению войны в том социуме считается асоциальным.

Reply

livilla_ass October 18 2019, 10:04:33 UTC
Вам надо самому приехать в Донецк и рассказать, что детей на Аллее Ангелов убили сами ополченцы, а потом, если выживете, рассказывать всем, какие они там не толерантные. И да, там нет чеченцев, но вам от этого не легче.
Вы такой же извращенец, как те, кто примазываются к гомосексуалистам, а вдобавок еще и садист.
не пачкали бы своими грязным ртом погибших на Донбассе, в Одессе, летевших на MH17.
Уже всем понятно, у кого есть мозг, что его сбила Украина. Наш Стрелков и сотоварищи до сих пор живы и здоровы, в отличии от канувших неизвестно куда причастных к полету этого борта со стороны Украины.
От самоубийств, до просто пропал безвести.

Reply

_bigbrother_ October 18 2019, 10:22:38 UTC
Уже всем понятно, у кого есть мозг, что его сбила Украина.

Конечно, Украина. Притащила Бук из 53-й зрбр под Снежное, выстрелила оттуда, увезла в Россию. Сделала множество видеозаписей и фотографий Бука. Смонтировала фото дымного следа выстрела. Подделала громадное количество переговоров по сотовой связи - да так, что фигуранты помалкивают, не вякают на тему "это не мой голос". И ещё убедила РФ врать изо всех сил про ракету воздух-воздух, а как же.

Простите, вы бы проверили - вам в чай Украина ещё не наплевала?

Знаете, у вас критичности мышления не хватает для того, чтобы видеть неприятную правду. Ну... суд назначен на март следующего года. Не так долго ждать осталось. Обвинения, кстати, официально предъявлены.

Интересно, вы сейчас запоёте про то, что "лайнер изменил курс" (нет, не менял - отклонение было небольшим, к моменту гибели самолёт вернулся в коридор)? "Диспетчер навёл MH17 на Бук" (нет, не наводил - отклонение было по инициативе лётчиков для обхода грозы)? "Лётчик Волошин то-то и то-то" (неважно что он сделал - он не имеет отношения к делу; МО РФ признало, что рядом с MH17 не было других бортов)?

Reply

livilla_ass October 18 2019, 10:39:56 UTC
ну зачем вы мне чьи-то фантазии выдаете за истину? Я вам тоже могу нафантазировать, но лень.
И зачем России тудой сюдой катать украинскую ракету? А что ракета была украинской - бесспорный факт, который никто не опроверг.

Reply

_bigbrother_ October 18 2019, 16:00:55 UTC
Ухх ты. "Бесспорный факт", а как же.

Ну-ка приведите ваши обоснования того, что ракета, сбившая "Боинг" - украинская.

Вы делаете этот вывод на том основании, что МО РФ сказало, что ракета, показанная JIT, была поставлена в Украину.
JIT при этом не говорила, что показанная ими ракета - именно та, что сбила MH17.

Ваш "факт", на поверку, состоит из ваших домыслов ("то, что показали JIT - это именно та ракета, которая сбила MH17") и доверия к МО РФ (которое в этой истории уже заведомо врало - сравните первый и второй брифинги).

Вот снимок следа ракеты - это факт. И он в самом деле никем не опровергнут.

Reply

livilla_ass October 19 2019, 01:43:01 UTC
Ладно, отставим вопросы веры - пинг-понг в верю/не верю, убираем промежуточные "реакции", переходим к "сухому остатку".
Мне, скажу честно, очень даже интересно, что творится в голове подобных вам. Замечу сразу, в логике я вам отказываю.
Итак, сразу к сухому остатку. Если не станет России, то какой лично у вас будет профит, материальный или моральный? Или о профите вы не задумываетесь, а у вас тупо включился механизм самоуничтожения?
А еще мне непонятно ваше стремление стать перед любым,кто вне России, перед любым извне на колени, и выполнять любое их желание.
Я тоже по пунктам. Несколько из множества.
1. Перестать помогать Донбассу. На мнение самих жителей Донбасса начхать. Так хочет Украина - это главное.
2. Передать Украине Крым. На мнение самих крымчан начхать.Так хочет Украина.
3. Перестать помогать Сирии. На мнение самих сирийцев начхать. Так хочет США, каким они боком к Сирии?
4. Признать свою вину везде и во всем, вплоть до разрушения Вавилонской башни. уничтожении динозавров, ну и сбитие Боинга само собой. .
Да, чуть не забыла. Отдать в пользование разным извращенцам своих детей.
И многое, многое другое.
Зачем вам все это, почему?

Reply

vsvor October 19 2019, 08:39:53 UTC
С чьей стороны был сделан первый выстрел?
С чьей стороны был первый убитый?

Вы готовы утверждать, что есть однозначный ответ на этот вопрос, если расследование до сих пор не закончено?

Известно, что от огнестрельных ранений перед событиями в Доме Профсоюзов погибли четверо антимайдановцев и двое их противников. Почему, если обвиняемый с одной стороны (Будько) сбежал, то стрелку с другой стороны (Ходияку) просто не было предъявлено обвинение, и он находится на свободе?

По остальным четырем убийствам за 5 лет идей не появилось.

Это вообще была могучая провокация - убедить людей залезть в Дом Профсоюзов и начать оттуда кидаться бутылками с горючей жидкостью, да.

Первый встречный, конечно, сразу вспомнит и про самообстрелы, и про кондиционер. Обвинить жертв - это довольно удобно.

Reply


Leave a comment

Up