РАЗЪЯСНЕНИЯ И МАКСИМА

Oct 02, 2019 12:09

Дорогие друзья ( Read more... )

Leave a comment

m_ustinov October 2 2019, 09:50:58 UTC
Ну про попадание в рай оценить, конечно, нельзя, но вот про ад в каких-то случаях можно же. Не хочешь сравнивать продолжительность жизни сравни статистику по количеству самоубийств (это и на тему как люди оценивают качество жизни здесь, конечно, но тебя это не волнует).

А про предательство - предатели не те, кто говорят: "посмотрите в избе грязно и неухожено, давайте мусор уберём и порядок наведём", а те кто говорят, что в избе нашей никогда чисто быть не может.

Reply

a_shen October 2 2019, 23:06:55 UTC
1) Если ты одновременно говоришь, что "критика лжива" и "критики, даже говорящие правду, предатели", то это как-то плохо согласуется. Либо "будем врать всей страной, а остальные предатели", либо таки дела плохи, и это факт.

2) Одновременно тех, кто хочет что-то в России поменять, ты тоже не переносишь...

Reply

savvateev October 6 2019, 09:00:46 UTC
Дела плохи везде. Когда выделяют дома
что-то плохое, упорно не замечая, что
везде всё так себе и даже хуже, это
уже явное предательство.

Если тебе каша не понравилась, ты маме
обязательно про это скажешь? Чтобы правду
установить? Или вежливо похвалишь за еду?

PS Я - лично хочу много чего в России
поменять. Я не понял наезда номера 2.

Reply

a_shen October 6 2019, 18:44:19 UTC
поменять методом верноподданного лизоблюдства?
это не отменяет чего-то хорошего, что можно сделать локально, но тем не менее...

Reply

А вот тут согласен: savvateev October 2 2019, 12:26:06 UTC
Если исходить из того, что много тысяч лет без "секспросвета" обходились, то да - он однозначно не нужен. Если из того, что школа способна извратить любую хорошую вещь - то он тоже не нужен.
============
Что касается закона Божьего, то вопрос -
в каких школах. В светских достаточно
истории православия (= истории России,
это тождественные более-менее вещи).
В школах "с православным уклоном" -
закон Божий вполне уместен.

Reply

Re: А вот тут согласен: ald1976 October 2 2019, 13:48:08 UTC
В школе с "православным уклоном" уместен. С двумя замечаниями:

1. такая школа должна финансироваться частным образом, а не из налогов;

2. государственные школы не должны ползуче-явочным порядком превращаться в школы с православным уклоном.

И, пожалуйста, не возражайте на это, что тогда и школы с математическим уклоном должны финансироваться не из налогов. Тем более что с подобными бредовыми идеями носятся многие ЛПР-ы.

Reply

savvateev October 2 2019, 11:37:18 UTC
нет, не хочу - потому что никакого способа
влиять на самоубийства у меня нет. Надеюсь,
мои лекции вдохновят в кого-то жизнь :-))),
но в целом, зачем об этом судачить?

Reply

m_ustinov October 2 2019, 12:01:31 UTC
>но в целом, зачем об этом судачить?

потому, что базовый контакт с реальностью позволяет понять всё ли идёт хорошо или что-то не так и позволяет действовать в соответствии с реальной (а не вымышленной) ситуацией. Ну и целеполагание, соответственно меняется, а то влиять на захваты территорий соседних стран (по крайней мере давать советы руководству через ЖЖ) - это можно, а на то, чтобы люди не убивали себя - "я на это не влияю, это меня не касается".

А ведь это же должно быть серьёзной проблемой и в твоей картине мира (в ад же всё-таки попадут)...

Reply

savvateev October 2 2019, 12:19:42 UTC
я же сказал, я надеюсь, что мои лекции
частично снижают этот показатель :-))).

Но и восстановление исторической России,
несомненно, снизит уровень самоубийств.
Появится у людей смысл в жизни, наконец!

Reply

цитата оттуда: savvateev October 2 2019, 11:39:55 UTC
"Показатель частоты самоубийств
в Южной Корее в два раза выше,
чем в Северной Корее. "

но это так, просто к слову.

Reply

Re: цитата оттуда: edd_l October 3 2019, 10:51:57 UTC
Довольно любопытно. По регионам России, кстати, различие в уровне самоубийств ещё больше .

Reply

Re: цитата оттуда: akhrabrov October 3 2019, 20:25:04 UTC
Я не думаю, что хоть по какому-нибудь вопросу связанному с КНДР есть достоверная статистика.

Reply

Re: цитата оттуда: edd_l October 4 2019, 06:08:37 UTC
Да, так, но по России это, видимо, более-менее достоверно

Reply


Leave a comment

Up