>Мотоциклисты являются пользователями дороги лучшими чем обычные водители. Это в каком смысле? Что их больше на метр дороги умещается? Это вроде как очевидно.
"в большей степени сосредоточены управления транспортным средством, они используют больше зеркал, они уделяют больше внимания на сигналы рисков посредством, они, как правило, активно и пассивно позиционируют себя на этом пути и двигаться в целом в их видение и иметь возможность свободно маневрировать насколько это возможно."
Я несколько раз видел таких отвязных скутеристов, что самому слепому автомобилисту было до них далеко. Вот к примеру, вчера видел одного, который ехал навстречу потоку по улице с "газоном" посередине. То есть, ему было лень проехать 50 метров до перекрестка чтоб развернуться. При этом он да, был "сосредоточены управления транспортным средством" и "позиционируют себя на этом пути".
Может, конечно, когда он попадет в больницу, средние показатели ответсвенности на дороге у мотоциклистов улучшаться. :)
Это в каком смысле?
Что их больше на метр дороги умещается? Это вроде как очевидно.
Reply
Reply
"в большей степени сосредоточены управления транспортным средством, они используют больше зеркал, они уделяют больше внимания на сигналы рисков посредством, они, как правило, активно и пассивно позиционируют себя на этом пути и двигаться в целом в их видение и иметь возможность свободно маневрировать насколько это возможно."
Я несколько раз видел таких отвязных скутеристов, что самому слепому автомобилисту было до них далеко.
Вот к примеру, вчера видел одного, который ехал навстречу потоку по улице с "газоном" посередине. То есть, ему было лень проехать 50 метров до перекрестка чтоб развернуться.
При этом он да, был "сосредоточены управления транспортным средством" и "позиционируют себя на этом пути".
Может, конечно, когда он попадет в больницу, средние показатели ответсвенности на дороге у мотоциклистов улучшаться. :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment