Боятся Пугачева. В Перми и по всей России

Apr 01, 2014 14:49

Прошлогодние события в городе Пугачеве, где народ вышел на улицы и выступил против беспредела этнобандитов, на некоторое время приковали к себе внимание всей страны. И стали поводом для массовых полицейских репрессий, который вновь обострили отношения граждан с властями. Всюду журналисты и аналитики комментировали ситуацию, отражавшую разрастающуюся пропасть между русским большинством и русофобским режимом, не гнушающимся клеветой и беззаконным применением силы к общественным активистам и обычным гражданам.

В Перми журналист, краевед, защитник исторического и природного наследия Роман Юшков опубликовал небольшую статью - обзор событий, который заканчивался такими горькими словами:

«Общий итог пугачёвских событий - окрепшее у чеченцев ощущение очередной победы и собственной безнаказанности.

Так что же могло бы действительно изменить ситуацию в Пугачёве? Ответ единственный, и давайте скажем о нём прямо. Ситуация бы изменилась, если бы в Пугачёве толпа не надувала щёки и не грозила поджечь то самое кафе «Халяль», а реально бы его сожгла вместе с обитателями. А заодно и все чеченские дома в Пугачёве. Иначе говоря, если бы русские во имя памяти своих невинно убиенных соплеменников использовали своё священное право на возмездие. Иных рецептов нет. Грезить о том, что восстанет из гроба товарищ Сталин вместе с отрядами НКВД, защитит и отправит всех злых чеченов вагонами в Казахстан - смешно и глупо. Пора взрослеть и, повторяю, брать на себя ответственность.

Конечно, это потребовало бы жертвенности от нашего народа, от его героев, как и во все времена нашествий. Остальным же сплотиться бы вокруг этих людей действия и не предать их. Кто-то бы погиб, кто-то пошёл бы в тюрьму. Но альтернатива этому - наши сегодняшние никчёмные жертвы, бесславно идущие под нож пирующим глумливым оккупантам. Мы, судя по всему, пока твёрдо выбираем второе».

Следственный отдел по Мотовилихинскому району г. Перми возбудил дело по «русской статье» 282 УК РФ. Как всегда, любой протест против этнобандитов - это в глазах «правоохранителей» есть «возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства». Русские могут только это - возбуждать вражду и унижать человеческое достоинство, если пытаются защитить себя от этнобандитов и отстоять собственное достоинство.

Кончено, не на районном уровне решался вопрос о таком решении. Прокуратура и следственные органы заводят политические дела по указанию «сверху». Это правило проверенное неоднократно. Кому-то очень не понравились «Русские встречи», организацией которых успешно занимается Роман Юшков. А также его действия против разорителей городской архитектурной и природной среды, которые уже изгадили Пермь похабными творениями «галериста» Марата Гельмана.

Несколько ранее по той же публикации, но по ст. 280 ч. 2, уголовное дело было возбуждено ФСБ по Пермскому краю. За «публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности». Встать на сторону русского протеста - это всегда призыв к экстремизму, если за дело берется совершенно переродившаяся ФСБ.

С некоторых пор в ФСБ завели структуру, которая штампует «экспертные заключения». Малограмотные и морально нестойкие эксперты создают для аморального суда «железное» обоснование беззаконного решения - стряпают бумажку. Якобы, представляющую собой экспертизу. Эта структура называется Института криминалистики Центра специальной техники ФСБ России и размещается в Москве. Глава института Владимир Михайлович Богданов имеет стерильную биографию - в сети данных об этом человеке нет. Как нет у нас сведений о тех экспертах, которые, как всегда, пишут кромешную чушь, изучая публикацию Романа Юшкова: «отрицательные оценки поведения представителей Кавказа на территории России: они ведут себя как оккупанты, активно применяют насилие в отношении русских, и такое поведение оценивается в этой национальной среде как естественное», «компоненты негативной установки в отношении представителей народов Кавказа», «представители народов Кавказа охарактеризованы как несущие угрозу безопасности местных жителей».

Сочинения разного рода «экспертов», нанятых властью, на поверку всегда оказываются бредом сивой кобылы. Но именно этот бред - основа для обвинений и приговоров, которыми осыпает русских людей кремлевский режим.

Обычно из научной среды, отыскиваются лица, совершенно утратившей любые профессиональные навыки и легко переступающие моральные нормы. В данном случае краевая прокуратура привлекла члена Научно-консультативного совета при Управлении Роскомнадзора по Пермскому краю профессора ПГНИУ Валерия Мишланова, который ублажил ФСБ таким экспертным выводом: «в статье есть высказывания, направленные на возбуждение национальной розни: негативного отношения к представителям чеченской общины», «прямые призывы к противоправным действиям». Мы должны запомнить имя и этого негодяя.

Мало кому понятно, что такое Роскомнадзор. Поясним: это цензурная структура, отличающаяся тем, что пресекает не публикации «неправильных» материалов, а деятельность «неправильных» авторов. То есть, пытается поймать любого неугодного властям автора на слове. И пусть публикация после этого существует сколь угодно долго (в сети интернет так оно и происходит). Зато автора надолго займут следствием и судом, а потом еще и обложат штрафами, угрозами, а то и измотают обысками. Он же экстремист! Тогда нечего и церемониться - получит «обхождение» наравне с террористами.

Эти беззаконные деяния как раз и программируются деятельностью Роскомнадзора. Который возглавляет некий Александр Жаров - врач по образованию и по профессии, продвинувшийся в карьере через пресс-службы. То есть, занявшись тем, в чем он ровным счетом ничего не понимает. Сначала вдруг стал советником председателя правления РИА «Вести», потом пресс-секретарем Минздрава, потом даже всего Правительства. Ну а оттуда - давай надзирать за прессой и вообще за всем печатным и устным словом, какие только есть на Руси. Примерно таковы кадры режима - лишь бы были верны общей линии на подавление русского большинства, а профессиональные качества неважны и даже вредны.

Судебный процесс начался. Пока что судья Марина Вязовская удовлетворила ходатайство ответчиков о проведении дополнительной экспертизы. Которая должна появиться в кратчайшие сроки - до заседания 10 апреля. У лиц, нанятых режимом для фабрикации доносов, обычно времени гораздо больше, а всю ответственность берет на себя начальство, разделяющее ее с политическим руководством страны.

репрессии, Русофобия

Previous post Next post
Up