Иван мертв, а убийцу в понедельник могут выпустить

Feb 10, 2012 19:51

Перед записью передачи НТВшники отец Ивана Агафонова, убитого дагестанским миксфайтером Мерзаевым, сказал, что убийцу могут выпустить. Все идет именно к этому. Не случайно переквалифицировали дело, представив умышленное убийство как убийство по неосторожности.
В и-нете был ролик, как Жириновский из окна поезда стреляет в ворон. Это, конечно, преступное деяние - нарушение правил обращения с оружием. Но вот если бы Жириновский убил человека вместо вороны, это было бы убийство по неосторожности: он не предвидел последствий своих действий, но обязан был предвидеть.
Совершенно другое дело в случае с убийством Ивана Агафонова. Здесь причинно-следственная связь между действиями Мерзаева и наступившей смертью более чем очевидна, а удар кулаком по лица никак не может происходить помимо воли человека. Если Жириновский стрелял в ворон и имел умысел нанести вред им, то Мерзаев бил в лицо с умышленным намерением нанести Ивану физический ущерб. Преднамеренность действия очевидна. При этом спортивная квалификаци Мерзаева очевидно усугубляет его вину, поскольку он обязан был знать и на практике многократно мог видеть, к каким последствия приводит удар человека по лицу кулаком. Если от удара кулаком в перчатке подготовленные бойцы падали, то удар кулаком без перчатки предполагает очевидный результат: потерю сознания и падение.
Дальше причинно-следственная связь, которую легко проследить в обратном порядке.
Смерть наступила от удара затылком о бордюр. Удар о бордюр стал следствием падения. Падение возникло в связи с потерей сознания. Потеря сознания наступила от удара кулаком. Удар кулака был нанесен преднамеренно. Итого - преднамеренные действия, повлекшие за собой смерть.
И вот убийцу собираются выпустить.
На передаче отец Ивана едва сдерживал слезы. Даже не потому, что он не мог перенести смерть сына. Он, придя на съемку, ожидал солидарности граждан в неприятии убийства, преступности в целом, сочувствия. А что получил. Мерзавец Максим Шевченко стал вопить, что Иван был пьян, что умер он не от удара кулаком, а от падения на бордюр, что его состояние было усугублено еще и падением с больничной койки.
Отец Ивана глотал слезы, не в силах ответить на вопрос: было это последнее падение или нет.
Я пытался вклиниться в это изощренное издевательство, апеллировал к ведущим, но в ответ получил гнусный ор: "Это все нацистская пропаганда". Этот способ заткнуть рот ведущему подсказал именно Шевченко: он беспрерывно орал всю передачу.
Интересно, что личные соболезнования семье Ивана в эфире высказали нерусские Шевченко, Гозман, а также нерусский по духу "сибиряк" В.Рыжков. Эти соболезнования были лживыми. Они сопровождались притворным возмущением самим фактом появления убитого горем отца в эфире передачи. И истошными воплями после моего утверждения, что национальная подоплека в факте убийства есть: дагестанцы и представители других кавказских народов приезжают в Центральную Россию самоутверждаться. Русофобская пропаганда сообщает им необходимость вести себя агрессивно: они уверены, что их мужество должно проявиться именно в том, чтобы унижать, избивать и убивать русских молодых людей. Подобных фактов - море. И поступок Мерзаева - один в бесконечной цепи. При этом русским же вся эта русофобская сволочь предъявляет претензию: мы, мол, разжигаем страсти, подогреваем межнациональные конфликты. А убийцы и насильники тогда чем занимаются?
В который уже раз убеждаюсь в том, что альянс между русофобами и этнобандитами - это сложившаяся группировка. И у нас нет и не может быть никакого мира между народами, пока все это стимулирует и спонсирует русофобская власть, русофобские СМИ и олигархия, стремящаяся сделать из русских бессловесный скот. С надсмотрщиками в виде "горячих кавказских парней".
Они ошибаются. Русские никогда не были рабами и рабами не будут. А вот вся эта мерзостная группировка получит по заслугам. Все, что полагается за организацию геноцида русского народа.

Русофобия, этнобандитизм

Previous post Next post
Up