Из интервью 12

Oct 17, 2010 22:23

12. Одной из целей своей политической борьбы Вы называли деприватизацию. Насколько реально проведение сейчас этой процедуры. Не разрушит ли она и без того хрупкую российскую экономику?
- Я бы лучше говорил о «реприватизации». Потому что никакой приватизации не было. Был захват собственности шайкой, подготовленной в недрах КПСС. На поверхности действовали такие выродки, как Чубайс и Гайдар, а собственность попадала в руки вчерашней номенклатуры или просто бандитам. Полагаю, что «реприватизация» должна означать реквизицию крупнейших предприятий и распределение доходов от торговли природными ресурсами на всех граждан. Ни в коем случае нельзя трогать малый и средний бизнес, а в крупном бизнесе смотреть: если хозяйствование эффективно, то оставить предприятие в покое. А вот всяческих приватизаторов, торговцев деньгами, спекулянтов, заполняющих страну колониальными товарами, надо лишить собственности капиталов, отняв у них и их родственников все - вплоть до карандашей. Все, кто сделал себе деньги на торговле Родиной, должны быть арестованы и больше не выходить на свободу.
Российская экономика депрессивна только потому, что реальный производитель задавлен олигархией и проходимцами, сидящими теперь на государственных должностях. Общий враг работодателя и работника - чиновник-бюрократ. Его надо лишить полномочий как паразита и врага нации. Управление должно быть идеологизировано, национализировано - поставлено на службу интересов нации. Невозможно иметь госдолжность и быть равнодушным к своему народу и Отечеству. Наказание за должностные преступления и правонарушения надо резко ужесточить, а должностные регламенты освободить от любой самодеятельности.

Экономика

Previous post Next post
Up