См. на сайте Folksland.net -
Предвестники катастрофы Темы:
"Родина" и ее наследники
Ситуация в Русском движении
Сценарии смены режима
Протестный потенциал
Власть надо не только взять, но и удержать
Опасность техногенных катастроф
Что дает силы не впадать в уныние
Но из многих текстов последнего времени эти размышления А.Савельева мне понравились. Кратко и доказательно. Ещё бы многоуровневую систему реализовать. По минимуму, активная часть "народа" должна хотя бы не помешать русским националистам. Для этой части населения 2-страничный текст бы очень не помешал. Для "продвинутых пользователей" - материалы поразвёрнутее. И т.д. А то такую диссертацию, как "Национальный манифест", трудновато осваивать среднестатистическому человеку. Этих человеков много, они могли бы стать полезными делу.
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Все-таки лозунги и не такое сложное дело. Я много раз участвовал в выборах. И проблема была всегда не в остроумном слове, а в том, чтобы партийный слоган был достаточно растиражирован и привязан к чему-то привлекательному (прежде всего, к лидерам). Вариации на тему базового лозунга - основа предвыборной пропаганды. Но и здесь главная проблема - остроумие не в самом лозунге, а в речах спикеров.
Reply
Reply
Reply
Странно. А я вот вижу без конца, что происходят события, и люди выходят на площади, не имея разумных лозунгов. Их не придумали. Горе-интеллигенция не обеспечивает интеллектуальной поддержкой свой многострадальный народ. Ни в Кондопоге, ни в Междуреченске лозунгами "Великой России" не воспользовались активные люди. Я промолчу о том, что это значит.
Актуальные лозунги - самый короткий и эффективный путь к народу. Если их нет, то политики реально не желают бороться за власть. Или не умеют.
Надеюсь, к Вам это меньше относится, чем ко многим.
Искренне желаю Вам успеха!
Reply
"Великой России" не было в 2006 году. Междуреченск до политики вообще не дорос. Смотрите как их надежно успокоили деньгами.
К народу с лозунгами ходить пока не надо. Народ к этому не готов. Лозунги работают только в тот момент, когда соединяются объективные и субъективные факторы: народный запрос и партийный ответ. Сейчас народу вообще ничего не нужно, кроме ушей, в которые можно вливать свое нытье. Но положение меняется.
Reply
Reply
Leave a comment