Nov 25, 2009 01:39
ОНО - жуткий образ Салтыкова-Щедрина, явившийся в последних строках "Истории одного города".
Кажется, это общее ощущение, что "нечто" грядет. И даже очень скоро.
Мы все ограничены кругом своего общения. Но все же изменения настроений в этом круге значительны. Год назад отношение у Путину среди моих близких и дальних знакомых было сдержанным. Уже негативным, но все-таки признающим за Путиным силу. Теперь таких не осталось. Чаша весов склонилась. Как в свое время с Ельциным. Если за ним теперь и признают силу, то совершенно деструктивную, влекущую страну в пропасть.
То же и с Медведевым. Еще год назад были надежды, что он что-то там замышляет. Потому что вменяемый человек при любом раскладе захотел бы стать при президентской должности хозяином, а не марионеткой. Год назад надежда на это еще теплилась. Теперь ее нет. Особенно после последнего "послания" и совершенно постыдного съезда "педросов". Некоторые стали считать Медведева даже не вполне вменяемым - настолько негативно воспринимаются его речевые обороты и мимические движения.
Я не знаю людей, которые верили бы Путину или Медведеву. Таковые были еще недавно, я их замечал. Теперь мне такие не встречаются. На "властных карликов" смотрят с отвращением, презрением, равнодушием. Никаких позитивных эмоций не осталось.
Власть воспринимается со все нарастающим отвращением. Оно еще не деятельно, но неприятие власти приобретает всеобщий характер. Как в свое время было в отношении аппарата КПСС.
Конечно, эта власть еще может сколько-то продержаться. Ведь Родину можно распродавать по кускам и затыкать рты репрессиями и подачками. Но конец-то все равно один - на помойку истории.
Еще один из признаков крайнего упадка - появление неокомсомольцев, которым "педросы" поручили во всех регионах знакомить население с "решениями партии и правительства". Они это делают. Настолько омерзительно, что прежние комсомольцы выглядят как невинный музейный экспонат.
Проблема в том, что власть тянет в пропасть Россию. А у нас нет сил разорвать порочную связь страны и совершенно потерявший страх Божий и всякий стыд чиновников. Мы входим в переломную ситуацию, где будет решаться вопрос жизни и смерти.
Увы, патриоты продолжают ненавидеть друг друга больше, чем врагов России. Продолжаются постыдные дрязги и огульные обвинения. Патриот патриоту - жид, предатель и кремлевский проект. В последнее время среди монархистов очередной всплеск взаимной ненависти и разного рода наветов и оскорблений по поводу различных подходов к вопросу о престолонаследии. Вот ровно так же проигравшие все монархисты спорили в эмиграции о том, кто из них был вернее престолу, а кто "бегал с красным бантом". Тогда пересказывали друг о друге ложь, и теперь тем же занимаются. Только теперь ложь пересказывают уже как "исторический факт". Раз сказал участник событий, значит так оно и было. А что сказавший был клеветником и негодяем, в споре, где все средства хороши, уже никого не волнует.
Нет, доиграемся мы... Так доиграемся...
У Юнгера я прочел, что поиск людей во все времена гораздо важнее создания союзов. Не знаю, как ему было с такими поисками. Он для себя нашел Шпенглера и был тем удовлетворен. На какое-то время. У нас с людьми просто катастрофа. Сколь не ищи - даже у самых приличных людей непременно какой-нибудь таракан в голове, который делает совместную деятельность непродуктивной или невозможной. В готовую организацию с самыми примитивными лозунгами, но зато хорошо финансируемую, готовы войти чуть ли не все, кто не имеет своей группки почитателей (эти будут поливать грязью всех, чтобы возвысить себя). Самостоятельно действовать готовы лишь единицы. Это печальное состояние может быть взорвано только масштабным кризисом, в котором в тартарары полетит и власть, и патриоты, и страна в целом. В считанные недели вопрос решится: быть России или нет. И тогда станет ясно, осталось ли среди русских патриотов достаточно деятельных сил, чтобы спасти страну.
патриоты,
Власть,
кризис