May 08, 2009 23:43
Война все дальше уходит от нас, и с течением времени все больше обнажаются скрытые моменты, которые раньше, в советскую эпоху, не подлежали обсуждению, да и международная обстановка не позволяла пересматривать итоги войны. Сегодня возникновение новые политические режимы пытаются утвердиться за счет ослабления России. А Россия слабнет на глазах. Теперь у нее можно отнять Победу, отнять Историю. И в нашей стране уже многие убеждены, что наши предки были сущими идиотами или постыдными рабами, а вся их жизнь - сплошное недоразумение.
Почему-то верят и в советскую, и в постсоветскую пропаганду. Одна стирает нашу историю до 1917 года, другая - до 1991 горда. Мы вообще оказываемся народом без истории. Или, точнее, народом, у которого есть множество историй. И что же еще может быть, если из всей истории вычленяется небольшое число общеизвестных эпизодов и им придается значение оценки целых эпох. Например, одни видят Сталина образца 1941 года - растерянного и совершенно не сведущего в военном деле, другие - образца 1945 года в момент наивысшего триумфа. Или Российскую Империю оценивают лишь в момент крушения в феврале 1917, а СССР - в момент распада. Когда трагедия родной страны превращается в повод, чтобы оклеветать всю ее историю, тогда исчезает родство с ней. Если родство потеряла интеллектуальная элита, то можно считать, что народ лишился интеллекта. Если родство с Россией не чувствует большая часть народа, то от России осталось только «имя Россия» и больше ничего.
Процесс самоотречения народа от своей истории проходит дальше и дальше. И это прекрасно чувствуют наши враги. Которые знают, что современные войны ведутся не на полях сражений, а в душах человеческих. Чем меньше мы верим в свою страну, чем меньше уважаем ее историю, тем интенсивнее и успешнее ведется обработка нашего сознания. Сколько русских людей теперь ненавидит собственное государство! Это огромный успех врага. Столь огромный, что пришло время оспорить и самую главную победу в нашей истории - Победу 1945 года.
Позиция европейских государств, пересматривающих послевоенное устройство мира, определяется не только интересами политической конкуренции. Разрушить историю человечества и заровнять руины пропагандистскими бульдозерами - это уже не политика. Это интерес тайной сатанинской группировки, стремящейся к порабощению человечества. Без своей истории мы - рабы. Без Победы мы - рабы!
Один из методов уничтожения истории (а вместе с ней и народа) - обращение политики вспять, переоценка всех событий и придание им иного смысла. Не удивительно, что в прибалтийских государствах «толерантно» позволяют прославлять армию агрессора и проклинать армию-освободительницу. Это лишь вершинка всплывающего айсберга, о котором мы должны были знать. Мы должны были помнить, что Гитлер был лидером Европы. Ему в Европе никто не оказал серьезного сопротивления. Разве что Югославия. Европа во главе с Гитлером воевала против нас. Не против коммунизма, а против русского народа! Говорили, что идут освобождать народ «от жидов и коммунистов», но убивали этот самый народ с таким рвением, что любую другую власть можно было бы потерпеть. Хотя, в первые месяцы войны многим могло показаться, что все обстоит как раз наоборот.
Что теперь есть расширение НАТО на восток, как не реализация все той же общеевропейской русофобии, что гнала войска многих держав к границам России? Чем сегодняшние новые «позиционные районы» НАТО отличаются от приготовлений Наполеона или Гитлера? Чем сегодня «реформы» г-на Сердюкова отличаются от 1937 года с разрушением всего, что есть дееспособного в армии? Как относиться к реанимации состряпанного Геббельсом Катынского дела о расстреле польских офицеров, которое теперь взято на вооружение европейскими и нашими доморощенными русофобами? Всё это - следствие ослабевания России и вялой реакции русского народа на очевидные признаки его порабощения.
История переиначивается под запросы современной политики. Если у нации нет традиции, то у нее нет и истории. В угоду захватившей власть группировке история может быть переписана. Ведь сказал же один из наших высших чиновников, что Куликовская битва - нечто «очень интересное», и что ударной силой русского войска была татарская конница, а в войске Мамая стояли русские полки? Сказал. Кто ему вложил в голову этот бред? Ответить сложно. Зато легко ответить, кто вкладывает подобные же бред в головы наших граждан. Вкладывает каждодневно. Это руководство образования, где с невероятной интенсивностью изничтожается все «разумное, доброе, вечное», и руководство ведущих СМИ, где все это уничтожено уже давно. Кто позволяет свершаться уничтожению самосознания народа? Да все тот же персонаж, который по воле народа должен заниматься защитой наших исторических завоеваний, а вместо этого стремится их уничтожить. Для него Империя - все еще «тюрьма народов», декабристы - свет в окошке, а Мамай - чуть ли не русский полководец. Поэтому извиняться за нацистскую выдумку с Катынью легко. Если для правителя история народа - ничто, если даже название этого народа не слетает с языка ни при каких условиях, то что должно быть с этим народом? Он должен лишиться Победы, лишиться своей истории и стать скопищем рабов, обслуживающих олигархию.
Слабый будет лишен всех своих исторических триумфов и объявлен врагом рода человеческого. Нам, если мы будем и дальше слабеть, с течением времени силой и пропагандой докажут, что все, известное нам о войне по документам и свидетельствам очевидцев, - неправда, что никакой победы не было, и лучше, чтобы и нас самих не было. Уже сейчас находятся «умники», считающие, что Германия осуществляла в России позитивную цивилизаторскую миссию уничтожения коммунизма. Мне кажется, что в Кремле и в правительстве считают именно так. Иначе не объяснить столь глубокой ненависти к русскому народу.
Не случайно организованные Кремлем официозные праздники все меньше затрагивают саму сущность Победы. Нынешнее российское образование полностью лишило молодое поколение знания о том, какой была война, и ощущения того, что это было с нашим народом - буквально с каждой семьей. Сам праздник 9 мая теперь используется, прежде всего, как ритуал лояльности к власти. Лояльность выражается просто - в повязывании на разные части тела или автомобиля георгиевских ленточек. Собственно, в этом - акт отречения от правды, отречения от Победы. Потому что уже больше ничего не надо: повязал ленточку - и свободен до следующего праздника. Что случится с народом, как еще оскорбят и переврут его историю - уже не важно. Ленточка важнее всех смыслов. Это одобренный властью патриотизм - насквозь фальшивый и подлый.
Правда о войне подвергается чудовищному извращению. Такое впечатление, что наши власти каждый год готовятся к празднику Победы или иной памятной военной дате так, чтобы учинить что-то особенно гадкое. Последние «изобретения» - игровая псевдодокументалистика о Ржевской битве, где вместо правды о войне создается иллюзия присутствия на съемках какого-то боевика. Минимум информации, максимум игры. Пластилиновая «стрелялка» с нарисованной кровью. И еще одно распоследнее - раскрашивание и перемонтирование фильма «Семнадцать мгновений весны». Все равно что раскрасить античную статую и сказать, что это более правдоподобно (именно так сейчас в Европе пытаются завлечь публику в музеи и пробудить интерес к истории - превращением высокой культуры в низкопробные поделки, которые кажутся более понятными публике.
Война и Победа растворяются в этом иллюзорном компьютерном и телевизионном мире, куда все больше и больше погружается наше молодое поколение, в котором еще меньше признаков народа, чем в предшествующих поколениях, отдавших нашу страну на растерзание олигархии и этнократии.
Каков же вывод? Война еще не окончена! За нашу Победу нужно продолжать сражаться сейчас: очищать ее от невежественных суждений, клеветы, извращений и фальсификаций. Ведь в результате этой войны были сохранены суверенитет, независимость народа, состоялось продолжение русской истории. Что бы там ни говорили о Советском Союзе, в нем русская история сохранялась, а в нынешней России мы рискуем тем, что она может прекратиться. Если уступим символы и смыслы Победы, то уступим и саму Россию.
Враги у России и русских были, есть и будут. Иногда враги оказывались в Москве и даже в Кремле. Иногда казалось, что народ уже никогда не поднимется с колен и будет терпеть чужого правителя, покоряться чужим армиям и чужим верам. Сейчас именно такой период. Но именно сейчас и решается, сбросит ли русский народ ярмо, в очередной раз надетое ему нашею, стряхнет ли с себя наркотический обморок. Вопрос о Победе - это вопрос о нашей жизни. Или мы будем достойны нашего исторического триумфа, или нам просто не жить.
Победа,
война,
История