Чемпионат для дураков?

Jul 10, 2008 11:13

 На Российском телеканале сейчас идет телепроект «Имя России. Исторический выбор 2008». Нам предлагают выбрать «главного героя отечественной истории». Это какой-то очень странный конкурс, похожий на детскую викторину. Надо же было додуматься: поставить в соревнования между собой Пушкина и Менделеева. Великого поэта и великого ученого. Или, скажем, ( Read more... )

дураки, История

Leave a comment

Вы немного не в курсе ingushetiya_ru July 10 2008, 11:35:34 UTC
В лучшем случае отец его был грузин ( точно неизвестно кто это был) , а сам он является незаконнорожденным (ублюдком) от матери къударки (одно из осетинских племен в Цхинвальском регионе Грузии)
которая по фамилии была Дзугаева и отличалась вольностью нравов, что свойственно осетинскому менталитету, особенно в том самом Цхинвальском регионе. От ее связи с кем-то и родился этот сухорукий ублюдок со злобным характером.

Reply

Re: Вы немного не в курсе savliy July 10 2008, 11:57:29 UTC
Всех-то осетин не стоит задевать. Самый близкий к нам народ из кавказских. С героическим эпосом, православные, масса героев на государевой службе.

Reply

К дигорцам и мусульманам это не относится ingushetiya_ru July 10 2008, 12:01:41 UTC
Героический эпос обозных рабов в войске Тамерлана, действительно, как раз близок эпосу рабов рабов Орды, действительно. Язычники. Предатели и коллаборционисты Кавказа на собачьей службе.

Может вы их себе заберете, пустующие деревни заселять, которые как раз и вымерли от ихней водки?

Reply

Re: К дигорцам и мусульманам это не относится and_33 July 10 2008, 17:03:54 UTC
Я общался с одним очень грамотным осетином, искренним православным человеком, к тому же, офицером казачьих войск. Он рассказал, что осетины не являются кавказским народом. Это арийское племя, осевшее в незапамятные времена на Кавказе. А на кавказцев внешне похожи, потому что за не одну сотню лет изрядно ассимилировались с окрестными народами. Но по крови/генетике всё-таки отличаются от кавказцев. А уж по менталитету - тем более...
Также не соглашусь с вашей фразой "предатели и коллабрационисты Кавказа на собачьей службе". Не являясь кавказским народом и являясь народом православным они не могут быть предателями мусульман. А служба православному царю православного же народа не является "собачьей" - это служба СВОЕМУ царю. Осетинские князья имели все те же привелегии, что и князья русские, и при императорском дворе пользовались такими же правами.

Reply

Re: К дигорцам и мусульманам это не относится ingushetiya_ru July 10 2008, 17:23:45 UTC
Правильно - потомки обозных рабов Тамерлана Хромого, именуемые массагеты ( маздакиты)
Появились на Кавказе относительно недавно по сравнению с автохтонами (малх-аланами, вайнахами), тюрками ( ас- аланами, балкарцами) и адыгами
Язычники , причем особо упорные и лицемерные
http://www.anaharsis.ru/duh_trad/mil_1.htm
поклоняются Сатане в том числе. Среди них распространен обычай гостеприимной проституции ( как и у некоторых северных народов)

С помощью своего земляка Дзугаева - прирезали себе земли кабардинцев, ингушей, казаков и грузин, увеличив территорию в три раза, хотя ранее занимали лишь самые глухие и труднодоступные ущелья в горах. Сами придумали и распространяют сказки о своем "христианстве " , которым недалекие люди и верят.
Вы можете с чем угодно соглашаться или обратно, но от этого диспозиция все равно не изменится.

Reply

Re: К дигорцам и мусульманам это не относится savliy July 11 2008, 10:08:04 UTC
Точно. От потока вашего сознания вряд ли изменится факт честной службы осетин России, христианское вероисповедание, особый культ Георгия Победоносца и др. факты. Нартский эпос в обозе у Тамерлана родиться не мог в принципе. Исторические фантазии вы можете рассказывать сколько угодно. Никакого отношения к действительности они не имеют. Осетины, действительно, потомки древних ариев, отличные от своих соседей как лицом, так и менталитетом.
Ваша злобность изобличает личный комплекс. Желаю Вам его побороть.

Reply

Re: К дигорцам и мусульманам это не относится ingushetiya_ru July 11 2008, 10:28:16 UTC
Честной собачьей службы, махрового язычества язычества и рабского придумывания себе великих предков и истории ( к которой на самом деле они отношения не имеют ровным счетом никакого). Нарты нартами, аланы - аланами, но осетины тут совсем и не при чем.
То что они сами по себя понаписали все эти дзугаевские "историки " вызывает смех решительно у всех кавказских народов, которым уж точно куда как лучше известно кто такие есть их соседи.
А вы можете верить в эти басни - дело ваше.

Reply

Re: К дигорцам и мусульманам это не относится savliy July 11 2008, 11:58:07 UTC
У ингушей свои басни. Вы ими и живете.

Reply

Wellcome to reality ingushetiya_ru July 11 2008, 12:36:32 UTC
У нас история , а басни у вас.
Причем верите в них только вы сами. Больше никто.

Reply

Re: Wellcome to reality savliy July 11 2008, 13:05:16 UTC
Уверены?

Reply

Re: Wellcome to reality ingushetiya_ru July 11 2008, 13:58:00 UTC
Конечно. Если вы не знаете даже того простого факта, что Иосиф Дзугаев был обычный осетинский ублюдок и называете его грузином упорно, то и остальные ваши "знания" по теме оставляют желать много лучшего.

Reply

Re: Wellcome to reality savliy July 11 2008, 14:24:43 UTC
Звания академика Вам еще не предлагали?

Reply

Защитан ingushetiya_ru July 11 2008, 15:51:27 UTC
вам слив

Впредь, прежде чем что-то утверждать - прежде потрудитесь первоисточники изучить, чтобы не выглядеть профаном в тех темах, по которым постите.

Reply

Re: Защитан savliy July 11 2008, 15:58:10 UTC
Впредь, чтобы к Вам относились серьезно, научитесь не хамить. Затем, почитайте другие первоисточники, которые от Ваших серьезным образом отличаются. Наконец, избавьтесь от злобности, которая никого не красит, а в Вашем случае ее источник настолько очевиден, то всерьез Вами написанное рассматривать невозможно. Хоть я и не имеют никаких пристрастий к Сталину и сталинизму, но я любою Россию, а Вы ее страстно ненавидите. На знаю, как лечат от это болезни. Это не мой профиль. Но уж точно в своем ЖЖ я хамства в отношении моих друзей осетин не потерплю. Прощайте.

Reply


Leave a comment

Up