«Диалог» задуман как простая и удобная форма обсуждения самых разнообразных методологических (и не только) вопросов. Качественный уровень «Диалога» определяется уровнем собеседников. Внимание! Это методологическая игра.
18.04.10
- Сразу же предоставляю слово Вам! Зачем Вы подставились? Нет, не так! Зачем Вы подставили НАС?
- Да никого
(
Read more... )
Надо продумать игровые ходы.
Пока я буду «тугодумствовать», имеете полное право сами «посамовыражаться».
Никакого регламента!
Периодически захожу в журнал «коллег».
Оживились! Алекса «зауважали». Не с нашей ли подачи? Вот модератор:
«Вопрос к участникам
Коллеги, хотелось бы услышать (прочитать) ваше мнение о том, что, собственно, произошло (происходит) вот здесь - http://community.livejournal.com/methodology_ru/166633.html
Что это за ситуация, насколько она типична, какое значение такие ситуации имеют для сообщества (и для ЖЖ-сообщества, и для ме-сообщества), кто там что делал (делает), как, по вашему мнению, к таким ситуациям следует относиться и т.п.
Мне, например, ситуация кажется очень показательной.
Первая попытка формулирования вопросов - http://community.livejournal.com/methodology_ru/166633.html?thread=2495465#t2495465»
В настоящее время Алекс уже набрал 71 очко. Но «бескорыстные помощники» модератора предлагают побыстрее «закопать» Алекса:
«да, я согласна с Кактусом.
вот, посмотри перл: "Содержание метода во многом детерминировано объектом деятельности". человек просто ничего не понимает, даже и того не понимает, чего именно он не понимает.
надо начинать длинный разговор, считаешь? цепляться за сходства в словах, начинать с азов? да? я бы не стала, у меня времени нет. но даже если бы оно и было, я бы не стала - нет запроса вообще никакого. пока у автора поста нет никакого запроса.
там к каждому предложению его "статьи" может быть вопрос типа: "а вы это откуда взяли?!" дальше он начнет говорить, что вот там написано. придется смотреть, что там написано, выяснять, что там написано совсем, вообще не это, или что он не так хвост к хоботу привязал...
не. не:)))»
Сектанты!
Reply
Leave a comment