Юрий привёл цитату:
Хайдеггер отличает истинную жизнь человека, интуитивно стремящуюся к неопределённому идеалу Бытия, и игру как стихийное существование без такого стремления... «Одна только игра философскими мыслями, с самого начала путем различных оговорок стремящаяся соблюсти “нейтралитет” и начатая ради интеллектуального развлечения или
(
Read more... )
В моём случае потребность в игре идет изнутри.
Это и потребность в реализации, поскольку в культурных областях мне реализоваться не удалось.
Это и сладкое ощущение свободы, которое мне даёт игра.
Странное слово «запрос».
Ему место в СУБД, то есть в информатике.
Если же игру заказывают извне, то получается не игра (как свободная деятельность), а игрообразное мероприятие.
Заказ и игра - вещи несовместные.
К ОДИ отношусь крайне отрицательно.
Настоящая игра (с харизматиком ГП) велась в кружке (ММК).
Попытка распространить игру на публику (ОДИ) привела к коммерциализации.
ОДИ по существу не игра, а средство зарабатывания денег.
ОДИ - последний патрон интеллектуально опустошенного харизматика.
Запустив ОДИ, Щедровицкий заявил об окончании своего проекта.
Идейно он был исчерпан.
Ни учеников, ни последователей, ни наследников не нашлось.
Пришло время бездарей и мародеров.
Да и оно заканчивается.
Насчет Петра.
Прагматик и коммерсант.
Характер нордический.
В игровых связях не замечен.
Пакует отца в истории культуры в форме мифа о Щедровицком как о философе.
Петр заявил, что не знает кто такие «методологи».
Ну, не знает, так не знает.
С прошлого года Петр ограничил доступ публики на Чтения.
Дождемся, что скоро будет объявление: на Чтения приглашаются философы. «Методологам» вход запрещен.
P.S.
В моём случае потребность в игре идет изнутри.
Это и потребность в реализации, поскольку в культурных областях мне реализоваться не удалось.
Это и сладкое ощущение свободы, которое мне даёт игра.
Reply
Но эти потребности персонифицированы. Поэтому совместная игра проблематична.
ОДИ, несмотря на заказ, отвечала интересам многих участников (свободным запросам). Она давала «сладкое ощущение свободы».
Reply
Совместная игра очень проблематична. Если вообще возможна.
Можно ли считать коллективной игрой игру с харизматиком?
Например, с Щедровицким?
Игра (семинар ММК) с присутствием Щедровицкого - это индивидуальная (персональная) игра ГП.
Могу усилить тезис.
Игра (семинар ММК) по-настоящему проходила только в присутствии Щедровицкого.
Без Щедровицкого игра превращалась в пингвиний базар, жалкую имитацию игры ГП.
Ушел Щедровицкий - закончилась игра.
Побочные эффекты: образовательные, псевдоперестроечные, коммерческие, конъюнктурные и карьеристские и многие другие - меня не интересуют.
Поскольку прямого отношения к индивидуальной (персональной) игре ГП не имеют.
А все эти прилипалы - бездари и мародеры - канут в лету.
Со всеми своими «интересами, свободными запросами и конъюнктурно сладкими ощущениями».
Reply
Когда оказалось, что собрать «группу правильных революционеров» не получится, он пошёл в массы (ОДИ).
Изъян ГП (как и Маркса) -- поверхностное социологизированное понимание природы человека.
.
Reply
Хоть ГП и любил рассказывать байки «на мотивы» Маркса, но тот не был учителем ГП. И заветы учителя революционного пролетариата Маркса никак не касались методологического идеалиста ГП.
Юрий!
Ваше утверждение:
«Изъян ГП (как и Маркса) -- поверхностное социологизированное понимание природы человека.» -
в части ГП ложно, поскольку человек для ГП был косным материалом, а «социология», «природа» - запретные слова в сэ-мэ-дэ-мэ.
То, что касается «как и Маркса», то я скоро открою тему по истмату Маркса и с удовольствием пободаюсь с вами.
Наверное, хватит ходить вокруг да около. И надо перейти к основным вопросам наших расхождений.
P.S.
Юрий, вы меня удивили, приписав ГП «социологизированное понимание природы человека»!
А вот Савл за такое понимание поборется!
И он не будет прятаться за широкую спину Маркса, а будет отстаивать свою идеологию.
Reply
Reply
Как может что-то перестроить чел, когда он утверждает, что перестройщик («методолог») он один?
Если у это чела обещалки лет на 100-200-400 вперед в несуществующее завтра? А что у ГП, кроме обещалок?
Юрий!
Где вы встречали «общество» в сэ-мэ-дэ-мэ?
P.S.
Предлагаю оставить тень отца Петра в покое, а нам вернуться к своим баранам - к себе.
Я уже устал удивляться вашему оригинальному видению ГП.
Тем более что нам обоим сейчас ГП по барабану. Скелет из пыльного шкафа.
И не более.
Reply
Он не мой автор. Произвёл впечатление несколькими вещами, о которых я немного поговорил. Продолжать мне нечем. Иссяк.
Reply
.
Reply
Leave a comment