К теме, предложенной в посте
http://dz0rin.livejournal.com/193495.html. Тема вообще интересная. Для себя, в качестве некой рабочей схемы, которая позволяет разобраться с разными вариантами реализации метода проектов, я представляю ситуацию примерно так.
(
Read more... )
Reply
«Дети, что нового вы узнали сегодня на уроке?» - так обычно учитель пытается объективизировать для учеников их собственные сегодняшние изменения. «Мы научились решать задачи в два действия»,- бойко ответит отличница, чутко улавливающая учительские ожидания. «Дети, поднимите руки, кто сегодня научился решать задачи в два действия? Вижу, почти все
научились. А ты, Ваня?» - «А я это и так знал!» - буркнет Ваня, который в начале урока обнаружил полную, неспособность решать задачи нового типа, но за 45 минут урока состояние неумения постепенно перешло в состояние умения: новое понятие «овладело ребенком» незаметно для него самого. Учитель-то Ваню научил, но учился ли при этом сам ребенок? Себя, почему-то не справляющегося с задачей, и себя, благодаря чему-то решившего задачу, он просто не заметил. http://www.voppsy.ru/issues/1992/923/923014.htm
Reply
Послушайте всё-таки, хоть здесь и неполный вариант семинара Валентины Васильевны, но только она сможет объяснить в чём различие между двумя совершенно разными отечественными подходами. В русле одного из них, который отошёл на второй план и был забыт после прихода Василия Васильевича и всей команды последователей, она всегда и работала...
http://rostok54.ru/forum/14-237-1
Reply
Leave a comment