May 09, 2015 17:56
Сегодня была в офисе компании "Таино экспресс" (прекрасное название, так и представляю индейцев таино, плывущих в пирогах с моим заказом). Эта фирма помогает осуществлять покупки в интернете и я рассматриваю варианты после эпичнейшого факапа "БМ Карго" этой зимой. Мне нужно было купить 4 позиции. Находится офис между отелями Vista Sol и BDB. За стойкой стояла доминиканка, в офисе было пусто. Оформляла она меня и вносила 4 позиции в список 40 минут. Все время ошибалась, посчитать на калькуляторе правильно не смогла, дважды заносила туда одни и те же солнцезащитные очки. Мне уже стало дурно. Наконец все оформили, я расплатилась, она мне не дает чек. Я спрашиваю, где чек и прошу поторопиться, мне нехорошо от жары. Она отвечает, что для того чтобы ВЫБИТЬ ЧЕК ЕЙ НАДО СОЗВОНИТЬСЯ С ШЕФОМ, А ОН НА СОВЕЩАНИИ И НЕ ОТВЕЧАЕТ. Я попросила вернуть мне деньги и аннулировать заказ, так как ждать еще больше было вне моих сил
сервис,
особенности,
Доминикана,
покупки в интернете,
обслуживание