Представьте себя в жутко тихом лесу, в котором нет ни единой человеческой души или на кладбище, а ещё лучше в опустевшей больнице или морге, ощутили холод, страх? Но это ещё что, ужастики обычно берут свои корни из чувства неожиданности, предполагая, что геймер просто отскочит от экрана. Однако, эти наигранные ниточки нисколько не пугают даже новичков. Другое вот чувство, с которого я и сам начал рассказал, это нагнетание напряжения и его-то раньше можно было встретить в каждой второй игре, теперь же это такая редкость. Но "Акелла" позволила взглянуть на один из таких напряжённых проектов под названием "Trapped Dead: Ходячие мертвецы".
Подробнее:
http://megaobzor.com/review-trapped-dead-walking-dead-game-zombies-have-no-right.html Click to view