Основатель студии
DoubleBear Productions Брайан Митсода, ранее трудившийся в Black Isle Studios, Troika Games и Obsidian Entertainment, объявил, что первый проект его команды - ролевая игра в изометрической перспективе под рабочим названием Zombie RPG.
По словам авторов, ZRPG непохожа на большинство современных игр о зомби, в которых герои бодро вышибают мозги ожившим трупам. Когда нежить начала бросаться на людей, общество захлестнула паника. В царстве анархии и беззакония бывшие соседи оказались намного опаснее, чем глупые, еле передвигающие ноги мертвецы. Конечно, толп покойников лучше избегать, а не то загрызут. Тем не менее, главная цель DoubleBear - всерьез показать последствия крупномасштабной катастрофы.
Чтобы выжить, героям предстоит исследовать окрестности в поисках припасов и безопасных укрытий. Одним из самых важных ресурсов будет еда. На стандартном уровне сложности пища играет роль валюты, а в усложненном режиме игрок должен кормить своего персонажа. Если к нему примкнут соратники, рацион придется разделить, иначе случится голодный бунт.
Разработчики делают упор на общение с членами отряда. Каждый из них обладает некими чертами характера, которые можно развить или приглушить - в зависимости от того, что выгоднее. Добрые и злые дела ZRPG не оценивает абстрактными баллами. Вместо этого NPC соглашаются с принятыми решениями или выступают против них, а через некоторое время игрок пожинает плоды своих действий. Митсода обещает, что геймплей Zombie RPG будет максимально свободным - ее сюжет зависит от того, куда направится герой, кого он там встретит и как поступит в сложившейся ситуации.
http://www.doublebearproductions.com/