По генплану, предполагается пробивка Гончарной улицы до Тележной, чтобы создать дублер Невского проспекта. Эта идея еще XVIII века, но в начале XIX ее свернули - застроили участок между Полтавской и Харьковской.
Чтобы реализовать неосуществленный замысел, нужно снести три исторических здания и один памятник (
фотографии можно посмотреть здесьПо
(
Read more... )
Reply
Reply
Въезд и выезд из тоннеля тоже не очень длинные - на протяжении двух-трёх домов. Поскольку движение одностороннее, то тоннель вполне может быть узким. По-хорошему там ещё нужно сохранить правые повороты с Гончарной на Полтавскую и с Харьковской на Тележную. Места должно хватить.
Reply
Reply
Да и кстати, я думаю, что там можно чуть расширить тротуар (до 2,5 м), положить туда лежачих полицейских и повесить знак "Сквозной проезд запрещён" или как там он называется и пару видеокамер. И пусть машины тихонечко к себе во дворы заезжают.
Reply
С этого тротуара машины будут, словно танки, под углом 90 градусов во дворы заезжать?
Reply
Думаю, не будут, хотя это уже, конечно, надо рассчитывать, исходя из конкретных замеров: ширина Гончарной, минимальная ширина тоннеля, ширина подворотен и т.д.
А так - подворотни шириной где-то в полторы - две ширины легковой автомашины.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
В ряде случаев дома передвигали даже без расселения жильцов (!).
По-моему, это куда реальнее тоннеля.
Совершенно непонятно, почему эти технологии забыты.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment