Гончарная

Nov 29, 2012 13:34

По генплану, предполагается пробивка Гончарной улицы до Тележной, чтобы создать дублер Невского проспекта. Эта идея еще XVIII века, но в начале XIX ее свернули - застроили участок между Полтавской и Харьковской.
Чтобы реализовать неосуществленный замысел, нужно снести три исторических здания и один памятник (фотографии можно посмотреть здесьПо ( Read more... )

Leave a comment

shaptchits November 29 2012, 09:44:22 UTC
А небольшой тоннельчик под этими домами - это технически невозможно или запредельно дорого?

Reply

dsropen November 29 2012, 10:29:09 UTC
А как машины из дворов будут выезжать?

Reply

shaptchits November 29 2012, 10:41:14 UTC
А там полуоткрытые дворы либо дворы с несколькими въездами. Навскидку замкнутые дворы с одним въездом - это только Гончарная, 24, и Тележная, 6.

Въезд и выезд из тоннеля тоже не очень длинные - на протяжении двух-трёх домов. Поскольку движение одностороннее, то тоннель вполне может быть узким. По-хорошему там ещё нужно сохранить правые повороты с Гончарной на Полтавскую и с Харьковской на Тележную. Места должно хватить.

Reply

dsropen December 2 2012, 18:49:03 UTC
Безопасные рампы имеют длину 150-170 метров. Иначе зимой даже шипы не помогут. То есть рампу нужно делать до 20-го дома на Гончарной (вдоль четырех домов).

Reply

shaptchits December 2 2012, 18:55:42 UTC
Вдоль четырёх - значит вдоль четырёх. Там всего-то в этот интервал три колодца попадает: Гончарная, 20 и 24, а также Тележная, 6.

Да и кстати, я думаю, что там можно чуть расширить тротуар (до 2,5 м), положить туда лежачих полицейских и повесить знак "Сквозной проезд запрещён" или как там он называется и пару видеокамер. И пусть машины тихонечко к себе во дворы заезжают.

Reply

dsropen December 2 2012, 19:00:29 UTC
Да даже если один дом. Жителям летать?)

С этого тротуара машины будут, словно танки, под углом 90 градусов во дворы заезжать?

Reply

shaptchits December 2 2012, 19:08:24 UTC
У нас в городе полно домов, подъезд к которым на автотранспорте затруднён. Думаю, несколько автовладельцев вполне могут парковаться в соседних дворах, как это сплошь и рядом происходит при недостатке мест в своём.

Думаю, не будут, хотя это уже, конечно, надо рассчитывать, исходя из конкретных замеров: ширина Гончарной, минимальная ширина тоннеля, ширина подворотен и т.д.
А так - подворотни шириной где-то в полторы - две ширины легковой автомашины.

Reply

vik_kis November 29 2012, 11:17:57 UTC
Самое дорогое для Питера - это его статус культурно-исторической столицы. Все остальное - мелочи и частности. На какие-то острова строить никому не нужные мосты деньги в бюждете находятся (как и много еще на что). А технологии сейчас такие, что вообще можно многое сделать, что еще недавно казалось фантастикой.

Reply

na6ludatelb November 29 2012, 15:33:31 UTC
+1

Reply

dsropen December 2 2012, 18:50:25 UTC
Вы на автобусе, троллейбусе на Васильевский ездите в часы пик? Думаю, что нет, иначе бы не стали говорить про "никому не нужный" мост.

Reply

vik_kis December 2 2012, 20:05:41 UTC
Я имела в виду мост на о.Русский.

Reply

south_thungus November 29 2012, 16:41:43 UTC
В Москве в 30-е годы существовали и успешно использовались технологии передвижения домов. Причем двигали на чуть-чуть, а на многие десятки метров.
В ряде случаев дома передвигали даже без расселения жильцов (!).

По-моему, это куда реальнее тоннеля.
Совершенно непонятно, почему эти технологии забыты.

Reply

shaptchits November 29 2012, 16:45:18 UTC
Или так. Но - при прочих равных - тоннель лучше с транспортной и исторической точек зрения.

Reply

south_thungus November 29 2012, 17:01:43 UTC
А есть у нас в стране успешны прецеденты рытья таких многополосных тоннелей на небольшой глубине под домами? (не в скальных грунтах, конечно)

Reply

shaptchits November 29 2012, 17:03:25 UTC
Да вот ниже говорят, что в Москве есть: http://save-sp-burg.livejournal.com/2117197.html?thread=23743821#t23743821

Reply

dsropen December 2 2012, 18:51:22 UTC
Там, где в Москве двигали дома, либо сносили дворовые флигели, либо передвигали на место скверов. В районе Гончарной и Тележной ни того ни другого нет.

Reply


Leave a comment

Up