Варшавский

Oct 03, 2012 00:10

В связи с грядущей застройкой района за Варшавским вокзалом, попытался отметить на "Яндекс.Панораме" наиболее примечательные исторические здания, которые там находятся - по моим представлениям, составленным на основе прогулки по тем местам в начале 2012го года.
Зеленый цвет - объекты культурного наследия, пока остающиеся под охраной КГИОП. Синяя ( Read more... )

Leave a comment

Comments 17

pinguin_piter October 2 2012, 20:46:11 UTC
Попытались отменить здания? Наверно, отметить.
Посмотрел на фото и подумал одну вещь, не имеющую отношения к Варшавскому вокзалу. Вот там гипермаркет "Лента" - одноэтажное здание, однако занимает огромную площадь. Отчего было не сделать его 2, 3, 4-этажным? Так ведь нет, где-то ради этих метров будут строить высотки, а где-то надстраивать мансарды. А тут земля так бездарно пропадает.

Reply

perfectlylife November 21 2012, 22:13:42 UTC
Пол магазина можно смело выкинуть.... потреблядство развели.. половина товаров там не пройдёт проверку, млин....

Reply


prussak October 2 2012, 20:57:42 UTC
циркульное локомотивное депо, названное вами отчего-то "круглым производственным зданием" построено по проекту вполне определённого архитектора, П. О. Сальмоновича, тридцатью годами ранее, чем написали вы, в 1858-60 гг.. в 1890е циркульные депо уже не строили.
оно не отремонтировано, а отреставрировано, и весьма тщательно. проект ООО «Лявданский и Герасимов. Архитектурная мастерская» и «Вега»

Reply

south_thungus October 3 2012, 04:26:53 UTC
Это не я его так назвал, а КГИОП. Именно с тамими атрибутами оно значится в списке ВВО.

Спасибо за уточнение!

Reply


ingr October 2 2012, 21:14:56 UTC
Что то ЖЖалко что то нет.
Башня красивая - однако.....

Reply


kleomen October 3 2012, 06:27:27 UTC
Единственный пакгауз, оставшийся под охраной - возможно, из-за наиболее интересного внешнего облика. Однако я плохо себе представляю, как его возможно "вписать" в проект будущего жилого квартала.

Превратить в рынок деликатесов, здание будет выделяться, манить - от покупателей отбоя не будет.

Reply


bardm October 3 2012, 07:42:41 UTC
Я бы предложил создать альтернативную концепцию застройки этого участка. В частности, продолжение Измайловского логично подключить посредством односторонних проездов по бокам от Варшавского вокзала. Это позволит избежать сноса малярного цеха и организовать движение без расширения Измайловского моста (который является памятником).
А на месте жд путей основного хода проложить пешеходную аллею, вдоль которой в исторических зданиях разместить магазины и рестораны. таким образом, место может стать очень привлекательным.

Reply


Leave a comment

Up