Новоадмиралтейский мост - статья в Коммерсанте

Feb 08, 2011 11:45





открыть материал ...

Гендиректор верфей сжигает мосты

// Владимир Александров подверг острой критике стратегический проект ПетербургаНакануне своей отставки генеральный директор "Адмиралтейских верфей" Владимир Александров заявил, что выступает против строительства через территорию предприятия Ново-Адмиралтейского моста. Он настаивает на переносе сроков его строительства как минимум до 2015 года и предлагает даже подумать о возможности заменить мост тоннелем. Александров оставляет на своем посту сына Михаила, кандидатуру которого еще должны утвердить в головной Объединенной судостроительной корпорации (ОСК), где заявлениями уходящего директора остались недовольны.…
открыть материал ...

По истории вопроса:

Более ранняя подборка статей по теме дана тут

От себя повторяю то, что там уже писала: на самом деле мне кажется, что там самая страшная проблема не мост, а планы правительства по изгнаниею Адмиралтейского завода, а в будущем - Балтийского, возможно, Военно-Медицинской академии и прочего в том же роде. Это уничтожение наукоемких, требующих квалифицированных кадров и действительно важных для города предприятий и институтов ради захвата земли, которую они занимают. А соответственно, уничтожение реальных (а не мифическо-газоскребных) рабочих мест и уровня развития. Ну и уничтожение города в конечном счете. Это страшнее газоскреба, хотя и не столь заметно.
Кстати об Адмиралтейском: флот и его строительство - это одна из основ нашего города, его историческая сущность. И это не то вредное производство, которое надо срочно-срочно выносить за пределы города. Тем более ради новых офисов и элитного жилья.

Заметки, Общие вопросы, Новоадмиралтейский мост

Previous post Next post
Up