Разрушаем очередной миф суперджетчиков о ТУ-334 - полеты в сложных условиях.

Sep 04, 2012 13:38





Вот пиар-сайт разработчиков Суперджета, где они выдумывают множество небылиц про отечественный Ту-334:

http://superjet.wikidot.com/wiki:killed334

Цитата:

"а так посмотреть на сертификат "готового" Ту-334:

Ту-334 допущен для выполнения полетов в метеоусловиях, соответствующим правилам визуального полета. Взлет и полет в условиях фактического и прогнозируемого обледенения запрещаются. Полеты в условиях минимума вертикального эшелонирования RVSM, по трассам зональной навигации В-RNAV с нормативами RNP - запрещаются

Проще говоря - Ту-334 (пока?) может летать только днем, летом, в безоблачную погоду. ВПП может быть только сухой и немного влажной - без луж, слякоти, снега или стоячей воды. По трассам зональной навигации летать не может"

Ах какой "плохой" Ту-334, может только днем летать! УЖАСЫ суперджетовщины наступают!

И действительно, смотрим РЛЭ, по которому они весь этот бред выдают за правду:

http://aviadocs.net/MAK/AC/Tu-334-100/NCT231_Tu_334_100.pdf

Пункт 21 подверждает, вроде бы, это. Но если взглянуть подробнее, не поливая г... отечественный авиапром, а в поисках правды? Получается, что это сертификат от 2003 года с картой данных Издание №1.

Суперджетовщики не в курсе, что есть Карта данных №2 от 2005-года? Маловероятно.

А что было в 2005-м году?

В 2005 году:
  1. В целях расширения ожидаемых условий эксплуатации были проведены:
    • испытания в условиях высокогорья и высоких температур наружного воздуха, при максимальной температуре наружного воздуха у земли до +45oС и максимальной высоте расположения аэродрома 2000 м;
    • испытания в условиях низких температур, при минимальной температуре наружного воздуха до -55oС;
    • испытания в условиях естественного обледенения;
    • лётные испытания по программе: посадка по II категории, определение метеоминимума, системы раннего предупреждения близости земли (СРПБЗ).
    В результате выполненных работ была получена карта данных издания №2 к СЕРТИФИКАТУ ТИПА, подтверждающая возможность эксплуатации самолёта без ограничений практически во всех регионах мира.
  2. Принято ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 15 апреля 2005 года № 217 "Об организации серийного производства самолёта Ту-334 и его модификаций на ФГУП "КАПО им. С.П.Горбунова".
  3. Начата подготовка серийного производства самолёта Ту-334-100 на ФГУП "КАПО им. С.П.Горбунова".
  4. Начаты работы по подготовке самолёта Ту-334-100 (№34005) для передачи его в 2006 году в эксплуатацию.
  5. Заключены контракты на поставку авиакомпаниям в 2006-2010 годах 40 самолётов Ту-334.

http://www.tupolev.ru/russian/show.asp?SectionID=143&Page=6

Дополню небольшим пояснением про оборудование Ту-334:

Система ВСУПТ-334, самолета Ту-334, обеспечивает автоматическое, совмещенное и директорное управление самолетом относительно трех осей, стабилизацию траектории полета, автоматическую посадку по категории IIIA ICAO, автоматический заход на посадку по I и II категории по радиомаякам ILS, ЕГРПС, директорный заход на посадку по I категории по радиомаякам ILS, ЕГРПС, автоматический уход на второй круг с любой точки захода на посадку, директорное управление на взлете в боковом и продольном каналах по сигналам радиомаяков.

http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/AiKOut09/Tu334Y10/Tu334Y10010.htm

Сайт этот сделан в 2012-м году. И написано это примерно тогда же. Карта данных по новым испытаниям сделана в 2005-м.

п.с. Добавлю, что до сих пор речь идет именно о Ту-334-100 2005-го года. Кто сказал, что его нельзя модернизировать? Облегчить, убрать бортинженера. Можно конечно. Есть даже проект Ту-334-100М. Вопрос в том, что Ту-334 во всех вариантах мог уже летать много лет развивая ОТЕЧЕСТВЕННУЮ промышленность, а не западную, как Суперджет.

Деградация, погосян, Ту-334, Итоги власти, Суперджет, погосянизация, Авиация

Previous post Next post
Up