Начну издалека.
Вы часто задумываетесь над тем, почему в России такие дорогие товары? Как номинально, так и по соотношению цены/доходы?
Почему в США, Испании, Китае продукты дешевле чем в России на 13 %? А если сравнить соотношение цены/доходы, то вообще прослезишься.
http://zametkinatemu.ru/archives/10891 Почему в США и других странах дешевле одежда
(
Read more... )
И не надо не за какие 11 лет. За 20. Двадцать!
Reply
Так я же не против. Пусть хоть голубой бред. главное чтобы правда была.
"И не надо не за какие 11 лет. За 20. Двадцать!"
Я говорил про тандем. За 11.
Reply
Отделять 11 лет от предыдущих 9ти - это клинический признак либераста. В самых запущенных неизлечимых случаях, даже пытаються притулить про то что в 9 годах было лучше. При том что диагностические показатели свидетельствуют ровным счётом об обратном.
Reply
Где вы бред увидели? Если уж на то пошло, то "супер" кузов 2116, который лучше японцев и европейцев, скорее бред.
"Отделять 11 лет от предыдущих 9ти"
Какое отношение решения, принимаемые Ельциным, имеют к решениям, принимаемым тандемом?
Если я говорю про 11 лет, значит говорю про 11. Причем тут какие-то 9... не пойму.
Reply
А кузова... То что вы собственно знаете о кузовах, чтобы делать выводы что бред, а что нет? Только то что на косоглазых надо яростно и ритуально анонировать, иначе чуваки с дрома непоймут?
Reply
Я знаю достаточно о кузовах, чтобы делать выводы.
"Кузов делали в сотрудничестве с фирмой LMS: жесткость каркаса на кручение достигает 21500 Нм/град, хотя по техзаданию предусматривалось всего 11000 Нм/град. В сборе со стеклами кузов «закручивается» при приложении к точкам крепления подвески момента 4000 Нм на 33% меньше, чем у Фокуса, и на 2,6% - чем у Логана."
В идеале с подушками 4 звезды возьмет. Классно для наших авто. Но недостаточно, если сравнивать с передовыми.
Reply
Кузов Логана убищен чуть более чем полностью. И по кручению, в частности в сборе с подрамником и его убогой распоркой за задними сидениями, уступает даже калиноскому без подрамника и без распорки(их там просто нет). А в сравнении с 2116 слабее раза этак в 3 при прочих равных.
2116 возьмёт легко все 5 звёзд. 4 звезды прототип взял с ходу, фактически даже без нормальных энергопоглощающих элементов.
Reply
Если Ваз-2116 наберет 5 звезд (хотя не наберет, так как для этого нужны еще все электронные сисетмы и полный набор подушек безопасноти), если его кузов будет не хуже, чем у иномарок, то я толкьо порадуюсь и поклонюсь его создателям в ноги.
Reply
А в Авторевю у одной журношлюхи, я недавно прочетал, что у Приоры оказывацо руль влево сдвинут и до каробки надо тянуться(на самом деле с точностью до наоборот, как и у всех европейских машин этого класса). Ну естесвенно на традиционном фоне долбления "да ТАЗ вообще не машина".
Reply
Приводите свои данные по кузову Ваз-2116.
Reply
То есть про руль по вашему я придумал? И про практически прямым текстом ТАЗ - нипохож на нормальную машину, тоже я?
Reply
Вот только Ваз-2116 уже не ТАЗ совсем.
Если не придумали, то ссылку дайте. про руль.
Reply
Иначе называя одно похожим, а другое не похожим, это всё равно что расписаться в журношлюшестве.
А ссылка в том же номере, где про Гранту было. Там же тест Приоры-купе и Калины-спорт.
Reply
п.с. Акценты .солярисы вполне хорошие качественные авто.
Reply
Размышления ровно в стиле ранее критиковавшегося вами Макарова!
По этому поводу вспоминаеться басня Крылова про мартышку и зеркало:
"Мартышка, в Зеркале увидя образ свой,
Тихохонько Медведя толк ногой:
"Смотри-ка",- говорит,- "кум милый мой!
Что это там за рожа?
Какие у нее ужимки и прыжки!
Я удавилась бы с тоски,
Когда бы на нее хоть чуть была похожа.
А ведь, признайся, есть
Из кумушек моих таких кривляк пять-шесть:
Я даже их могу по пальцам перечесть".
Reply
Всё блять хорошо, всё эргономично.
Reply
Leave a comment