Либерасты в сети и их пропаганда.

Nov 17, 2011 13:09

Я недавно открыл свой ЖЖ, но почти сразу столкнулся в сети и в ЖЖ с достаточно обшироными группами подхалимов нашей власти. Коротко их можно назвать просто - либерасты.

Хотел бы написать немного об их пропаганде и методах, так как сам столкнулся с ними недавно.

Одним из известных подхалимов является группа "СДЕЛАНОУНАС". У них и сайт и страницы в ЖЖ.

http://sdelanounas.ru/
http://sdelano-u-nas.livejournal.com/

Метода работы этих деятелей простая. Они набрали кучу бездельников и говорунов, которые ничего не знают, об освещаемых ими темах, и просто выдергивают из сети ссылки на разные проекты и новости. Источник "однабабкасказала" существенно надежнее получается! Более того, если им возражаешь, то они сначала ведут разговор и пытаются закидать тебя бессмысленными ссылками, даже в них не разобравшись. И как только видят, что их начинают прессовать цифрами и фактами, то сначала следует переход на осокрбления типа: "жопоголизм", "жопоголики", "пропанандист", потом на оскорбления, и потом сразу бан.

Разберем конкретный пример. Недавно увидел, случайно, новость у них о том, что заказы на несуществующий МС-21 перевалили за 250 единиц. Ладно бы эта новость была о Боинге или Аэрбасе, еще понятно. Но кто в своем уме будет контрактовать несуществующий самолет из страны, которая погрязла в коррупции и стремится к сырьевой экономике? Вот и возразил. В итоге разговор перешел на Суперджет, в результате чего меня забанили.

Характерен Ник данного деятеля: http://antiliberast.livejournal.com/

Ссылка на ветку обсуждения.

http://sdelano-u-nas.livejournal.com/1500359.html#comments

В чем была основная  причина бана? Я сказал, что суперджет на 80% состоит из иностранных деталей. Этот либераст решил возразить, с своей манере ничегонезнания. Я ему сказал, что в квартальном отчете самой компании написана цифра 70%.

Он решил обвинить меня во лжи (это очередная метода либерастов). Привел даже цифру из квартального отчета компании Сухой о том, что импорта всего 53%, включая двигатели. На что я привел ему более ранние данные с цифрой 67%. Так же я ему объяснил, что приводя цифры из квартального отчета, он не разобрался в том, что такое квартальный отчет и что он показывает. Человек просто не знает ничего. Специально написал ему, что в квартальных отчетах цифра эта скачет. Там даже есть цифра 43%  по иностраннным деталям.

Его не смутило это и он заявил, что это старый отчет и иди ты в жопу. И забанил меня.

Этот дурачок не понимает, что цифра импорта ПОСТОЯННА, ибо заменить там ничего нельзя. Замена любой системы, на оборудование другого поставщика сразу ведет к пересертификации воздушного судна, а это годы.

Но это чудо не смутилось и просто меня забанило, мне буквальн оминуты не хватило, чтобы запостить разгромный ответ. Думаю он удалил бы ег осразу. Портит его картинку.

Во время разговора, данный деятель дал ссылку на сстатью в своем ЖЖ, где он якобы развенчивает миф о проценте иностранных комплектующих в Суперджете.

Статья полностью абсурдная. Человек вообще ничего не смыслит в авиации и пытается лизать Ж... нашей власти любыми способами. Прост очтобы было.

Вот его жалкая попытка развенчания мифа:

http://antiliberast.livejournal.com/235552.html

И вот мой ответ, который я не успел отравить:

Здравствуйте.

Цитата: "что он на половину состоит из импортных запчастей! "

Эти люди не обладают инфой.  До 70-80%.

"Им вежливо пояснили, что вообще-то все самолеты в мире состоят из импортных запчастей более чем на половину, а некоторые вообще почти полностью."

Вранье. В первой части. Европа основную часть самолета делает в ЕВРОПЕ. Так как Аирбас ОБЩЕЕВРОПЕЙСКАЯ компания. Далее, дримлайнр на 70% делается в США. Смотрите сайт Боинга.

Про " некоторые вообще почти полностью."

Это вы про бомбардье, ембраер и китайцев? Верно. Вопрос. Зачем РОССИИ, великой авиационной державе, копировать тех, кто не умеет делать: двигатели, шасси и все прочие самолетные системы? Может стоит работать на себя?
Мы умеем!

"Надо всего лишь заглянуть в официальную документацию, которая доступна всем желающим.
Открываем страницу 26 и читаем:
Во 2 квартале 2011 года доля импорта в поставках материалов и товаров составила 53,32%."

Прежде чем выкидывать цифры, надо всего-то, понять откуда они и для чего считаются.
Смотрим квартальный отчет за 2 квартал 2010 года. Что там? А там цифра в 67% уже даже без двигателей.
А в других отчетах есть цифра 40%. Вы просто в теме не разобрались и пытаетесь запугать нас голой Ж...

"Например, производитель двигателя PowerJet, считается иностранным поставщиком, так как, видимо, так проще было сертифицировать двигатель. Но эта компания создана совместно компаниями Secma и НПО "Сатурн", сам двигатель производится на территории России, и в нем от 30 до 50% - Российские комплектующие."

Разъясняю для тех, кто в домике.

Двигатель САм-146 производится паритетно западом и нами. Они производят и поставляют свою часть деталей, мы свою часть. Мы делаем самое дешевое и самое мелкое.

Пишу специально для вас:

Снекма отвечает за горячую часть двигателя. Это - газогенератор с компрессором высокого давления, турбины высокого давления, камеры сгорания. Далее, расскажу, что Снекма отвечает за систему управления двигателя (FADEC), коробку приводов и мотогондолу.

Хотите узнать за что отвечает и что производит Сатурн? За меньшую холодную часть двигателя. Сатурн делает: вентилятор и трубину низкого давления. Т.е. нам отдали САМОЕ ДЕШЕВОЕ и НИЗКОТЕХНОЛОГИЧНОЕ.
Только по деталям Снекма делает 60% двигателя!!! По деньгам это 80%!
Готовы дальше слушать?

Мало того, что Пауэрджет нам в меньшей части принадлежит, так еще ему запрещено делать двигатели с тягой выше 82кН.

Стоимость одного двигателя 4,2 млн долл. Их два. 8,4 млн. Стоимость суперджета около 28-30 млн долл. Это 29% от стоимости самолета, из которых 80% уходят на запад.
Вы сами потрудились подсчитать, прежде чем фигню писать?

Вот и берем. Из российского производства только планер и 20% двигателя. Плюс некоторые низкотехнологичные системы от нескольких производителей в Росси, доля которых около 3%. Цифра примерная.

Вот и получается, что около 70% деталей в Суперджете импортные.

"При risk-sharing partnership, технологией, документацией и опытом разработки обладают сразу две, независимые компании. Таким образом, за короткий срок, в случае непредвиденной ситуации с одной из них, можно восстановить производство двигателя, и его поставки. Эта схема дает конкурентные преемущества самолету!"

Информация неверная.  Все права на двигатель у запада. Технологий нам никаких не передают, да и нет в этом двигателе особых секретов. А мы производим только низкотехнологичную холодную часть, в которой, опять же, нет никаких секретов. Все остальное поставляется в готовом виде с запада.

И еще, я Вас удивлю, но украинский двигатель от Ту-334 Д-436 имеет такой же удельный расход, но меньшую, на 100 кг массу!

На счет замены кресел. Это единственно, что  можно заменить не сертифицируя самолет.

п.с. Хотел бы подумать, что они просто заблуждаются, но их манера банить всех несогласных говорит об обратном.

Дебилы, Деградация, Итоги власти, Либерализм, гибель Империи

Previous post Next post
Up