вот к этому и в одном и в другом посте(оригиналы) мне было интересно прочесть комментарии
Оригинал взят у
eatmyfingers в
Как избежать проблем с Airbnb. Личный опытЭйрБиЭндБи (Airbnb) -- это сервис и приложение, которое позволяет найти жилье -- как правило обычную квартиру от владельца. Идея сервиса в том, чтобы путешествовать как меcтный житель, останавливаясь как у себя дома.
Возвращаясь назад, понимаю, что это была чистой воды авантюра. Почитав отзывы о сервисе в интернете, я ужаснулся, в какие ситуации попадают люди. Но, в то же время, с нами не случилось ничего такого уж очень страшного. Судите сами.
За две недели мы пересекли девять государств, и воспользовались сервисом только пять раз. Четыре раза удачно, и один раз не очень.
Первое, на что стоит обратить внимание, это чтобы не было ложных надежд на сервис.
Миф номер один. Сервис позволяет найти дешевое жилье. Это не совсем так. Можно найти дешевле. Как правило, все хостелы стоят дешевле, чем самое дешевое жилье на АирБиЭнБи.
Миф номер два. Можно выбрать жилье по отзывам и всё будет хорошо. Нет, это не совсем так. Дело в том, как ни странно, что люди, у которых случилось что-то нехорошее, не оставляют отзывы на сайте airbnb, поскольку склонны во всем винить даже не арендодателей, а сам сервис и бренд airbnb, а это противоречит правилам написания отзывов на самом airbnb (которые должны содержать только информацию о конкретной квартире и опыте с конкретным арендодателем), поэтому вы можете почитать множество гневных писем в адрес сервиса в другом месте -- гугл всегда рад помочь.
Миф номер три. Служба поддержки всегда сможет помочь. Это совсем не так. АирБиЭнБи это сервис, который создан для получения прибыли и оптимизации бизнес-процессов. Это не скорая помощь. И не полицейский. Если вам попался неблагонадежный арендодатель или случились не очень приятные обстоятельства, единственное, на что вы можете опереться, это вы сами.
Еще раз повторяю. ЭирБиЭнБи -- это сервис, который заточен под получение опыта нахождения в чужой стране и проживания в месте, которое максимально приближено к домашним условиям. Если относится к сервису именно так -- ПРАВИЛЬНО --, то вы будете лишены разочарований, и все невзгоды будете воспринимать как тот самый этнографический опыт, за которым
tema едут специально.
А теперь, когда мы упоминули мифы, перейдем к реальности.
Как правильно бронировать жилье в AirBnB. Эти советы будут с учетом личного опыта, и, возможно, не всем они будут одинаково полезны.
1. Ищите жилье там, где вы будете гулять. Как у нормального путешественника, у вас есть план поездки, и есть чеклист того, куда надо сходить. Оптимальней всего искать жилье именно там. Хотите сходить в зоопарк Вены? Ищите жилье в том районе. Хотите ограничиться центром Сплита? Тогда ищите жилье рядом с центром. Тезис о том, что можно снять подальше и подешевле и добраться до центра, совершенно не работает на месте.
2. Свяжитесь с несколькими хозяевами. Напишите письмо, в котором опишите вопросы, которые вас волнуют. И попросите сделать вам предложение. Вам это ничего не стоит, и вы не потеряете ни цента. Вы путешествуете на машине и вам надо знать, где припарковать машину? Спросите об этом. Как НЕ надо делать: Ни в коем случае не стоит делать заказ до того как вы связались с хозяином. Только после того как вам сделают предложение. Только после него. Если вы забронируете жилье до того как связались с хозяином и получили предложение, и окажется, что жилье не доступно, то ваши деньги подвиснут на довольно продолжительное время, и для вас это может быть не очень приятно, согласитесь.
3. Дублируйте все коммуникации в сервисе. Когда вы общаетесь уже в стране пребывания с арендодателем, говорите ли по телефону, или отправляете смски, по возможности дублируйте сообщения через приложение или на сайте АирБиЭнБи. Это не только может помочь в будущем с случае спорных ситуаций, но и формирует ауру "и мы не пальцем деланы", что вообще позволяет избежать многих вопросов.
4. Будьте готовы с дополнительным расходам. Когда вы едете в поездку через сервис ЭйрБиЭнБи, будьте готовы что что-то может пойти не так. Чтобы не получилось, что вы потратили последние деньги на бронирование жилья, например. Также важно понимать, что если вы пользовались чем-то, чего нет в описании квартиры, то арендодатель имеет право выставить вам счет за эти услуги. Например, за использование клюшек для гольфа. :-)
Что делать если случилось неладное?
Что может быть? По нашему личному опыту, арендодатель может по разным причинам не встретить вас на месте. Входите в квартиру, а там разгром, например, от предыдущих жильцов, которые снимали жилье посуточно, как и вы.
Что надо делать в такой ситуации? Есть два похожих сценария. Если жить можно, но, например, нет горячей воды, хотя должна быть, то берем телефон, и становимся на время героем рубрики "А с вами такое бывало?". В начале видео важно зафиксировать дату и время, дальше снимаете всё безобразие, которое наблюдаете, и которое не совпадает с описанием квартиры в АйрБиЭнБи. Важно понимать, что если вы остались в квартире, которая не соответствует описанию, то максимум на что вы можете претендовать, это половина от стоимости заказа. Сообщите о своих претензиях через сервис и поставьте в известность арендодателя. Для вас в данный момент не важно, ответит ли он и что он ответит. Вам важно, что вы отписались о проблемке. "А крыша то дырявая!" "А мы то и не знали!".
Если же находиться в такой квартире нет возможности или желания, то вы можете, предварительно выполнив всё из предыдущего пункта, снять другое жилье. В таком случае есть возможность получить все деньги назад.
Надеюсь, было полезно.
Добавить в друзья +++