May 27, 2019 15:52
Ветер - это качество, наиболее соответствующее детству, дети нуждаются в энергии, ибо ничего своего еще не имеют. Внимание - это тоже наполняющий ребенка вид энергии.
Но взрослые не нуждаются в чужой энергии, когда они...взрослые!
Если выросшие люди ищут, как получить энергию от других людей - это говорит о том, что в их системе Ветер пустой. Система дисбалансна, а сами они незрелы.
Это - ни плохо, ни хорошо, просто есть. Понимая это, видя маркеры инфантильности, можно себя взрастить и выровнять свою систему. Вслед за ней и пространство, в котором вы существуете, выравнивается, привнося в вашу жизнь различные ништяки.
Давайте разберем несколько способов, как взрослые в состоянии пустого Ветра пытаются добыть себе чужой энергии.
СПОСОБ ПЕРВЫЙ, фиксирующий внимание
🎯Опоздание. Дада, не удивляйтесь - опоздание, это шикарный способ привлечь внимание и закачать себя энергией! Конечно, не со всеми и не всегда, более того - полученной таким способом энергией можно “захлебнуться”, но мало ли мы знаем случаев, когда ребенок привлекает к себе внимание, пусть и разрушительное?! Одна из запомнившихся мне историй - когда деточка долгое время продолжала опорожняться в одежду, только бы мама прикоснулась, беря на руки и отмывая! Нередко дети “нарываются” на рукоприкладство, только бы получить хоть толику внимания. Но мы о взрослых.
Вспомните ситуацию, когда к вам кто-то опаздывал на встречу - что вы чувствовали?
А если ожидание длилось долго, насколько опустошенным вы себя в конце ощущали? И неважно, злились вы, обижались, досадывали или еще какие-то чувства испытывали. Важно то, что вы ТРАТИЛИ СВОЮ ЭНЕРГИЮ. Чем менее мы образ_ованы, т.е., не владеем мироформирующими образами - тем проще из нас “выбить” эмоции или чувства, расшатывая нашу психическую конструкцию.
Говоря проще - кушать нас.
СПОСОБ ВТОРОЙ, зацикливающий внимание
🎯”я не понимаю, объясните...” чаще всего такой способ подразумевает вопрос, следующий непосредственно за объяснением. Т.е., вопрошающие даже не дают себе труда разобраться в свежеполученной информации, прося, а иногда требуя, чтобы ее еще и еще раз проговаривали, разжевывая в кашицу. Были случаи, когда я, поведясь на такой прием, объясняя “непонятное” по пятому разу, ощущала себя безсильной, начиная уже сомневаться в своей способности доносить информацию (правда, это было давным-давно!). Кстати, внезапные сомнения в собственной ценности - маркер того, что вами только что замечательно закусили
СПОСОБ ТРЕТИЙ, переключающий внимание
🎯”а вот я/у меня..!” и далее следует рассказ, косвенно относящийся к теме разговора, а иногда и перпендикулярный. Часто такой прием подразумевает перебить говорящего или вклиниться в малейшую паузу, во время набора воздуха.
Настоящие дети используют этот прием, когда над их головой взрослые обсуждают что-то “неинтересное” и, уж точно, забирающее все внимание родителей на себя. Хорошо работает расплакаться, описаться или просто начать монотонно дергать за штанину или подол юбки.
Еще инфантильность проявляется в избегании выбора, в затягивании решений (кстати, тоже способ стянуть энергию!) - я не готов/не готова, мне надо подумать, надо пожить с этим...неделю, месяц, годы…
Сообщу секрет - мы НИКОГДА не сталкиваемся с теми задачами, на решение которых у нас нет возможностей.
Наш мир так устроен - Души получают опыт, будучи готовы к нему.
Но Душа и ум, это разные разницы.
Пока именно ум правит бал - мы создаем себе море формальностей, что “спасают” нас от роста. Стареем, умираем - но не растем!
Если вы продолжите список, буду вам благодарна - что из детских способов получить энергию используют, слегка видоизменяя, взрослые?
Система 5 элементов