"слушать мужа - это одно из основополагающих условий замужества"это мой сегодняшний ответ одной из учащихся, осознавшей, как не-слушание может быть неудобно, и что слушанию надо учиться
( Read more... )
*Сейчас вижу, что куср ЖС пора разделять на две части - одна обучающая основам мироустройства, другая - практике взаимо_отношений. По-моему, второе закономерно вытекает из первого - для тех, кто интересуется мироустройством, а уж освоить ступеньку вширь - это уже самостоятельное "домашнее задание". С одной стороны, давать поверхностную информацию "без корней" вроде как не ваш стиль и не для вашей аудитории...но как вы справедливо заметили, люди то разные, и если вы сделаете Начальный курс про отношения, может ТЕ, кто пришел в пространство, понял одни "союзы и предлоги" и быстренько ушел, увидев знакомые слова, останется и начнет постепенно углубляться. Хотя вот не могу представить, что ВЫ рассказываете ЧТО нужно делать, и не говорите ПОЧЕМУ так нужно делать. Возвращаясь к метафоре ШКОЛЫ , вы с трудом то удерживаеиесь в рамках НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ (ЖС), постоянно хоть чуть-чуть, но выходя за рамки программы!!!))) И почему, собственно, преподаватель начальных классов должен вдруг идти и развлекать детсадовцев!?!? Там свои воспитатели - Анна Вокина, например. Первая запись ЖС служила сколько - 4 года!? Запись ЖС-13 прослужила ГОД! Сколько прослужит ЖС-15, учитывая что информация сейчас приходит и приходит...это я к тому, что вы вряд ли будете скучать без дела.
Катерина, я застрелюсь, если придется в следующем году опять переписывать ЖС, нинини... мне хочется делиться тем, что приходит, желательно сразу, а то ж я стремительно убегаю вперед, поглотив новое и оно уже через месяц...неновое:) но создавать какие-то даже лекции, пока пишется ЖС_П - нереально. Скажите, а существенная разница между 13 ЖС и 15? мы уже семь недель/семь занятий прошли, почти завершили Сенсорику, есть с чем сравнивать
*Скажите, а существенная разница между 13 ЖС и 15? Очень большая, у меня вообще ощущение, что я на ПОЛНОСТЬЮ другом курсе. Вроде темы то те же самые...но на каком-то другом уровне даны. 2 и 3 лекции до сих пор переварить не могу))
По-моему, второе закономерно вытекает из первого - для тех, кто интересуется мироустройством, а уж освоить ступеньку вширь - это уже самостоятельное "домашнее задание".
С одной стороны, давать поверхностную информацию "без корней" вроде как не ваш стиль и не для вашей аудитории...но как вы справедливо заметили, люди то разные, и если вы сделаете Начальный курс про отношения, может ТЕ, кто пришел в пространство, понял одни "союзы и предлоги" и быстренько ушел, увидев знакомые слова, останется и начнет постепенно углубляться.
Хотя вот не могу представить, что ВЫ рассказываете ЧТО нужно делать, и не говорите ПОЧЕМУ так нужно делать.
Возвращаясь к метафоре ШКОЛЫ , вы с трудом то удерживаеиесь в рамках НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ (ЖС), постоянно хоть чуть-чуть, но выходя за рамки программы!!!))) И почему, собственно, преподаватель начальных классов должен вдруг идти и развлекать детсадовцев!?!? Там свои воспитатели - Анна Вокина, например.
Первая запись ЖС служила сколько - 4 года!? Запись ЖС-13 прослужила ГОД! Сколько прослужит ЖС-15, учитывая что информация сейчас приходит и приходит...это я к тому, что вы вряд ли будете скучать без дела.
Reply
мне хочется делиться тем, что приходит, желательно сразу, а то ж я стремительно убегаю вперед, поглотив новое и оно уже через месяц...неновое:)
но создавать какие-то даже лекции, пока пишется ЖС_П - нереально.
Скажите, а существенная разница между 13 ЖС и 15?
мы уже семь недель/семь занятий прошли, почти завершили Сенсорику, есть с чем сравнивать
Reply
Очень большая, у меня вообще ощущение, что я на ПОЛНОСТЬЮ другом курсе. Вроде темы то те же самые...но на каком-то другом уровне даны. 2 и 3 лекции до сих пор переварить не могу))
Reply
Reply
Reply
Leave a comment