May 05, 2010 01:04
Иногда бывает так: нам страшно уходить глубоко и мы цепляемся за поверхность.
Температура - мы ее таблеткой, вместо того, чтобы увидеть, что температура показатель избытка эмоций или подавлемой злости\гнева и работать с этим, (например, усилением нисходящего потока).
Из-за того, что мы разделяем себя и свои недостатки, то, что нам нравится - и то, что не нравится, мы не принимаем себя целостно, потому и бывает страшно посмотреть вглубь себя.
Почему очень многие вместо того, чтобы медитировать - засыпают или теряют сознание?
Когда начинается конкретная медитация, без образов и вербальных штучек, с отключением мыслей и уходом в себя, тут же медитирующий засыпает или теряет сознание - не просто отключается мозг и включается Наблюдатель, а именно потеря сознания, «ничего не помню, что происходило».
Срабатывает предохранитель, вышибающий пробки - страх посмотреть на глубинные стороны себя.
потому что есть неосознваемые установки: во мне есть плохое, это увидят люди…
Ярлык: гнев\злость, это плохо, потому вы смотрите на температуру, но не позволяете себе отследить под ней свой гнев. Ибо получится, - если есть гнев, а стоит галочка "гнев, это плохо", значит и я - плохая (плохой).
Так дети поступают, у кого нет безусловной любви с рождения: если им говорят «ты плохо поступил», они тут же переносит сказанное на себя лично «значит, я плохой».
Вы такие, какие вы есть. И то, что у вас есть какие-то эмоции или чувства - они просто есть, и что?
обозначая их плохими или хорошими, навешивая на себя ярлыки, вы себя разрушаете - не гнев, а ваше-к-нему-отношение.
Безоценочное отношение к себе помогает центрироваться, помогает сгармонизироваться, собраться в кучу.
про страх,
прояснения