Dec 07, 2014 18:21
иногда читаю учащихся, и всем написанным немедленно охота поделиться!
Их опыт осознавания себя мне кажется настолько важным!..
вот и сейчас, читаю очередные ответы по ДЗ с середины курса по астралу:
У-ся:
Послушала про намерение и визуализации. А я-то всю жизнь удивлялась, чего этого оно у меня не работает, точнее работает ровно как вы в описываете. Я себе так все по учебнику представляю, а в реале происходит в лучшем случае очень бледная картинка вознамеренного (а в худшем как раз уплывающие деньги, неожиданно случающиеся поломки машин с эвакуацией в 700 км и прочая и прочая). Причем ощущение, что событие как будто эмоционально выкачали - я ожидаю какой-то вау-эффект, а не деле пшик. При этом самые яркие, важные и памятные штуки случаются ровно наоборот - без визуализаций, спонтанно, легко, зато в состоянии (это я теперь понимаю, как это состояние называется) центрированности, ровного сидения на попе и позволения этому быть, в тотальном таком релаксе. В социуме нашем, кстати, состояние релакса такого не приветствуется, клеймится пофигизмом и всячески презирается. А я нынче ощущаю, насколько ресурснее я сама и моя реальность, когда я расслаблена.
Еще обратила внимание в записи занятия на слова о том, что женщина, у которой есть маленький ребенок, в основном занимается тем, что растит из него будущего мага. Вот это как? Те же знания, что к нам приходят, детям постепенно передаем, только в доступной им форме? Я за правило взяла массаж мальчишкам вечером делать. Пока на массаж это мало походит - непривычно им, не лежат, бесятся, заводят друг друга, но выглаживаю, проминаю, за что могу ухватиться.
САВа:
*растит из него будущего мага. Вот это как?
в основном задача родителей дать пространство для развития и устранять то, что ограничивает.
Если ребенок пойдет в школу - подготовить его к тому, что взрослые - разные, что некоторые, хотя и большого роста, но ведут себя как дети - обидчивы, самоутверждаются за счет других и т.д. Что оценки - это не способ установить отношения, не отметка о личности, а всего лишь временное обозначение кол-ва знания в ком-то.
Ну и все в таком духе. Сделать так, чтобы внешние, социальные ограничения были - но не имели серьезного влияния на развитие личности ребенка.
А техники...что-то мы можем им передать, да - но, если эго не взращивать, то и творчеству не надо учить!
нам с вами техники надо, потому как ограничений выше крыши, чем-то их надо снять или хотя бы пересилить на первом этапе. Растите ребенка так, чтобы он, травмируясь, сразу же исцелялся, тогда произошедшее когда-то - в этом "когда-то" и останется. Важно научить жить в здесь и сейчас и не мешать жизни. Современное воспитание и обучение - это способ создавать травмы и углублять их последствия, ИМХО.
про деток,
клиентские рассказки,
ЖС