Для меня важным было увидеть и вспомнить вновь, что все есть наш выбор: жить или не жить, принимать или нет, ощущать себя маленькой или наоборот значимой. Также важным было в очередной раз услышать и вспомнить, что внимание должно быть на себе, в себе, а не на внешнем, что бы такое интересное там ни происходило. Значимым было напоминание о законах природы и мироздания, что корни кормят листья, а родители детей и никак иначе. И что очень важным является давать родителям свое уважение и благодарность, это дает родителям силы и выделяет меня саму внутри, дает силы мне. Когда я искренне стала просить прощение внутри себя и говорить слова благодарности, не любви даже, мне стало лечить и начал навязываться тугой узел и было ощущение правильности происходящего. В нескольких процессах для меня перекликалось знание о том, что не принимая что-то в своей жизни, мы обедняем себя, свой мир и своих детей, мы боремся с ветряными мельницами и тратим на это себя и свою жизнь, что не пр носит радости. Для меня принятие высветилось таким внутренним спокойствием и ровным ощущением: да, так есть, да, и это есть, и это..
А еще очень для меня важным было вдруг увиденное мною в первой расстановке, что не нам судить, зачем и что в этом мире, зачем один человек такой и делает, то что он делает, даже если мне кажется это глупым и неправильным. Особенно если я такая вся из себя идущая и развивающаяся (три раза ха!). Все нужно для чего-то и если мы не видим, для чего, то это не значит, что можно этим чем-то пренебрегать и относиться свысока. Не знаю, получилось ли у меня донести словами свое открытие.
Для моей расстановки время пришло, видимо. Когда я записывалась на нее и ехала, совсем не рассчитывала, что буду заказчиком. Но процесс начался сразу, как записалась, физический дискомфорт, ощущение, что что-то нарастает и вот-вот прорвется. После встречи мне стало легче и захотелось физически позвонить отцу и сказать то, что хочу. Для меня это смело, потому что бросать ему детские претензии и ругаться - это легко, а вот сказать о своих чувствах - нет. Короче я позвонила и проговорила еще раз ему свои детские ожидания, обиды и непонятки и услышала слова любви. Не так эмоционально, как мне представлялось (опять дурацкие ожидания), а так, как он может. Я увидела, что по-другому он любовь давать не умеет, просто не умеет и все, по каким-то своим причинам. И дает так, как может. А вечером отец позвонил сам и поделился своим днем! Это ново и необычно и это проявление его любви и заботы, его дать свою близость. Вот. Такой очистительный этап... По моим ощущениям он начался у меня в мае прошлого года на голосовом тренинге у Ани Бернуховой, где одно из заданий было пройти в пространство своей души и я не смогла сразу этого сделать, стоял ком. Получилось с Аниной помощью и моим трудом) А сейчас пришло продолжение. Корка рушится на сердце и приходят очистительные слезы. Как-то так. Еще для меня эта встреча принесла воспоминание о жгонке, я вспомнила, что в детстве любила так крутиться просто так. Насколько же детки телесно мудрее нас, заумных взрослых! А еще я впервые увидела светлые слезы. Читала у кого-то года полтора назад, может у Ани Вокиной, не помню, что слезы бывают двух типов, бывают слезами обиды и боли и от них выглядишь хуже, а бывают слезами очищения души и от них лицо светлеет))) Думала, что такого не увижу.
Также важным было в очередной раз услышать и вспомнить, что внимание должно быть на себе, в себе, а не на внешнем, что бы такое интересное там ни происходило.
Значимым было напоминание о законах природы и мироздания, что корни кормят листья, а родители детей и никак иначе. И что очень важным является давать родителям свое уважение и благодарность, это дает родителям силы и выделяет меня саму внутри, дает силы мне. Когда я искренне стала просить прощение внутри себя и говорить слова благодарности, не любви даже, мне стало лечить и начал навязываться тугой узел и было ощущение правильности происходящего.
В нескольких процессах для меня перекликалось знание о том, что не принимая что-то в своей жизни, мы обедняем себя, свой мир и своих детей, мы боремся с ветряными мельницами и тратим на это себя и свою жизнь, что не пр носит радости.
Для меня принятие высветилось таким внутренним спокойствием и ровным ощущением: да, так есть, да, и это есть, и это..
Reply
Не знаю, получилось ли у меня донести словами свое открытие.
Reply
очень ценное замечание!
Reply
После встречи мне стало легче и захотелось физически позвонить отцу и сказать то, что хочу. Для меня это смело, потому что бросать ему детские претензии и ругаться - это легко, а вот сказать о своих чувствах - нет. Короче я позвонила и проговорила еще раз ему свои детские ожидания, обиды и непонятки и услышала слова любви. Не так эмоционально, как мне представлялось (опять дурацкие ожидания), а так, как он может. Я увидела, что по-другому он любовь давать не умеет, просто не умеет и все, по каким-то своим причинам. И дает так, как может.
А вечером отец позвонил сам и поделился своим днем! Это ново и необычно и это проявление его любви и заботы, его дать свою близость. Вот.
Такой очистительный этап... По моим ощущениям он начался у меня в мае прошлого года на голосовом тренинге у Ани Бернуховой, где одно из заданий было пройти в пространство своей души и я не смогла сразу этого сделать, стоял ком. Получилось с Аниной помощью и моим трудом) А сейчас пришло продолжение. Корка рушится на сердце и приходят очистительные слезы. Как-то так.
Еще для меня эта встреча принесла воспоминание о жгонке, я вспомнила, что в детстве любила так крутиться просто так. Насколько же детки телесно мудрее нас, заумных взрослых!
А еще я впервые увидела светлые слезы. Читала у кого-то года полтора назад, может у Ани Вокиной, не помню, что слезы бывают двух типов, бывают слезами обиды и боли и от них выглядишь хуже, а бывают слезами очищения души и от них лицо светлеет))) Думала, что такого не увижу.
Reply
Reply
Leave a comment