Алтай 2008 - часть 1

Aug 26, 2008 02:15

Часть 1.3. Переправа и стоянка "Кедровая"

Утром мы уже ждали алтайца с лодкой на берегу речки, бурно разлившейся после дождей. В принципе перейти её вброд не составило бы труда, но решили перестраховаться из-за отдельных членов нашей группы. :)

Это сидим мы...

А на другом берегу сидели наикрутые на вид, как морские волки, туристы. Там много матрасников гуляло налегке без рюкзаков, с турбазы на озере.

В ожидании лодки коротал время за съёмкой таких картинок

Как ни странно, лодка всё-таки приехала. Алтайцы славятся своим непостоянством в общении с туристами. Например, на обратном пути через несколько дней лодка уже не приехала нас встречать.

На берегу мне наконец удалось увидеть и заснять местных грызунов - пищуху. :) Очень люблю всякую такую живность. :) Именно пищухам мы обязанны существованием такого чудодейственного лекарства, как Мумиё Алтайское. Это они собирают наиболее полезные травки в своих норах, чей перегной потом спустя 100 лет становится уникальным целебным средством. (Это если говорить про настоящее мумиё.)

Через час мы были на кедровой, попутно пройдя болота с голубой глиной. Ведь именно благодаря голубой глине цвет воды в алтайских реках такой от молочного до ярко-бирюзового! Это не фотошоп, друзья. :)

На кедровой нас ждала полуднёвка, с чудесной солнечной погодой, купанием, вкусным обедом. :) Это был маленький рай.

Вот такие виды открывались с неё вечером.

А днём были купания!! Я решил выбить простуду клин-клином, и полез в ледяную воду. Да и в любом случае, я не мог упустить возможности искупаться в горной реке в такой чудесный день! И вот как это было.

Бодрит! :) Ещё и дно усеяно большими скользкими камнями! Девчонки не отставали тоже.

А после были косметические процедуры.. голубая глина, которая продаётся в магазинах, здесь она везде.

В таком виде я носился по лагерю. А кожа стала мягкой и шелковистой. :) Честно говорю!

А потом незаметно спустилась ночь. И мы сидели у костра, обсуждая предстоящую завтра радиалку до водопада Кони-Айры, одной из главных достопримечательностей в той части Алтая.

В следующей подчасти я расскажу о том, почему я не попал на Кони-Айры, расскажу про красивейшее озеро Дарашколь, тем самым завершив описание первой половины похода.