Перлы из зомбоящика

Mar 14, 2010 09:40

1. Реклама.
Охерительный рекламный ролик запустил Шевроле. Причем сам ролик можно не смотреть. Вся его охерительность заключена в гордой фразе, припиздряченной после ролика:
"Шевроле - участеик сразу двух федеральных программ - субсидирования и утилизации автомобилей".

Ахтунг. Нам не просто рекламируют утиль в кредит, они перестали это скрывать.

2. Губерниев.
Вообще этот гребубль - персонаж положительный, искренне переживает, комментирует эмоционально, и о том, что он не равнодушен к нашим женским сборным, тоже все знают, но вчера переборщил:

"А сейчас мы увидим как Оленька работает лёжа"

Спорт, реклама

Previous post Next post
Up