LADA Granta CUP. Второй блин

Jun 01, 2012 00:06

Да, вы правы. Словосочетание «Второй блин» в названии, прямо намекает на русскую пословицу. Первый блин Кубка ЛАДА Гранта - осенью прошлого года - вышел изрядным комом. Условий для зрителей не было практически никаких, единственное, что орги обеспечили на 100 процентов - безопасность.
В этот раз хотелось еще и минимального комфорта, но не случилось... Второй блин Кубка не вполне прожарился так же как и первый.



1. Осенью, когда красивые спортивные машины впервые промчались по улице Спортивной, тольяттинцы приходили посмотреть на это невиданное зрелище большими толпами, не отпугнул зевак даже сильный дождь. В этом году зрителей на обочине было уже заметно меньше, что вполне закономерно: аншлаг на премьере случается даже у самого слабого спектакля. А вот чтобы заманить зрителя второй раз, нужно постараться!




2. Красивых девушек я выложил чуть раньше, поэтому сейчас строго по делу!

Понятно, что автомобильные гонки обладают огромным потенциалом. Но ревущих мощными моторами спорткаров и красивых девушек на старте слишком мало для успеха. Зрители, в отличие от простых зевак, требуют немногого, но обязательного - посмотреть с комфортом. Оба эти условия на улице Спортивной, которую на время проведения гонок переименовывают в трассу «Тольятти-ринг», выполнить практически невозможно. На фото - пит-стоп на обочине. Поклонники Стругацких просто рыдают в уголке.



3.



4.



5. Самый интересный участок трассы - «шпилька» на Юбилейной - может с трудом вместить пару сотен стоящих на газонах и сидящих на крышах (!) людей.



6. С вип-трибуны (на заднем плане) предлагали пощуриться против солнца на самый тихоходный кусок круга. Правда, там можно было купить человеческой еды! В других местах трассы коптили мангалы шашлычников - обратите внимание на количество дымов, на некоторых фото видно прекрасно.



7. Две другие трибуны расположены чуть лучше, но далеко не идеально. Зона старта, самый скоростной участок трассы. Но, с них видна только эта прямая. А даже в программке гонок есть совет: "Выбирайте место для просмотра, таким образом, чтобы в поле зрения был значительный участок трека". Побожиться готов, что не выдумываю, правда есть такой совет!



8. Про сомнительное качество работы информационной службы и сказать нечего. Как и осенью, начало гонок постоянно сдвигалось, дальнейшая программа озвучивалась по трансляции с постоянными оговорками «время предварительное», что для многочасовых соревнований, которые зрители смотрят не в уютных креслах с гамбургерами, попкорном и пивом, а стоя, натощак и без туалетов, совершенно недопустимо.
Даже оператору, ведущему прямую трансляцию с вертолета, никто не подсказывал за каким автомобилем нужно следить! На первых кругах лидеров он мог еще определить и сам, а когда машины растянулись, угадать кто сейчас важнее стало совершенно невозможно. Что и как показывали в прямой трансляции? Кто-нибудь видел этот ужас?



9. Согласен, что построить с нуля гоночную трассу дорого. Но Тольятти рано или поздно придется эту проблему решать - автостолица все-таки. И лучше раньше, потому что выращивать настоящих фанатов автоспорта трудно, а если предварительно у горожан отбить всякое желание ходить на гонки…



10. Одним словом, все недочеты и ошибки, допустимые в первый раз, на последующих гонках должны быть исправлены. Первый блин бывает комом у самой опытной хозяйки, а вот второй нужно уже подавать на стол.



11.



12.



13.



14. Через пару лет даже эти мальчишки захотят посмотреть на гонки с комфортом. И улетят в Европу или Штаты.



15.



16.



17.



18.



19.



20.



21.

Вертолет, Гонки, Экстрим, Лада-Гранта, Тольятти, АВТОВАЗ

Previous post Next post
Up