Помню впервые услышал Цеппелинов по маяку в передаче Виктора Татарского "Запишите на ваши магнитофоны" в 1971 году. Их композицию: "Stairway to Heaven". Тогда мы с другом записали её на магнитофон - и это было нечто и очень круто для тех времен!
хех, а ведь где-то среди грампластинок сохранилась запись на "костях" цепеллинов) я о ней вспомнил много позже, точнее мне напомнил брат, когда я принёс домой видео их концертов.
Мне кажется, что группа распалась бы и так, даже если бы Бонэм остался жив. Последние их альбомы были один хуже другого (ИМХО). Я лично считаю шедеврами только их первые 4 альбома. Остальное - уже движение вниз по наклонной. Причем чем дальше, тем хуже. Интересные композиции в них еще были, но с каждым разом все меньше. Остальные просто раздражали. Альбом Presence 1976 года вообще полный маразм, его вообще невозможно слушать (кроме первой вещи, да и та тоже отнюдь не фонтан, какая-то затянутая нудятина). Конечно, фанаты группы готовы были проглатить все. Но я почему-то уверен, что если бы эти вещи (с поздних альбомов) играла какая-то другая и малоизвестная группа, то на них бы никто и внимания не обратил. Я лично не фанат Лед Зэппелин. Из всего ихнего наследия мне нравится не более десятка вещей. Сделал себе сборник из них и только его иногда слушаю.
Группа, наверное, распалась бы, но у них были б постоянные реюнионы-концерты на радость не только фанатам. А вот по поводу дискографии тут всё сложно. Стили и исполнение у них скачут от композиции к композиции в каждом альбом. Но абсолютно точно в каждом альбоме можно найти что-нибудь эдакое.
В первых четырех альбомах "что-нибудь этакое" - почти каждая вещь. А в остальных - далеко не каждая. Парни начали откровенно халтурить по принципу: "Сначала ты работаешь на имя, потом имя работает на тебя". Долго продолжаться это в любом случае не могло. Я уверен, что они и сами это чувствовали. Смерть Бонэма (кстати сама по себе красноречивая - пьяный захлебнулся собственной блевотиной) была очень удобным поводом. Тем более, что их поздняя "музыка" сама по себе уже стала походить на блевотину (ИМХО). Правда, Роберт Плант потом выпустил несколько интересных сольников, но и в них было немало вещей, которые ни уму ни сердцу.
А вот ихний клон Kingdom Come это реально то, чем могли бы быть Лед Зэппелин, если бы относились к делу серьезней. Kingdom Come я люблю гораздо больше. Да, они нагло сперли стиль у ранних Лед Зэппелин, вокал, не зная, легко спутать с Плантом, но они были верны этому стилю и гораздо успешней в нем. Не зря Роберт Плант и Джим Пэйдж их ненавидят.
Comments 10
(The comment has been removed)
Reply
"Запишите на ваши магнитофоны" в 1971 году.
Их композицию: "Stairway to Heaven".
Тогда мы с другом записали её на магнитофон - и это было нечто и очень круто для тех времен!
До сих пор иногда их слушаю)
Reply
Reply
Reply
Последние их альбомы были один хуже другого (ИМХО).
Я лично считаю шедеврами только их первые 4 альбома.
Остальное - уже движение вниз по наклонной.
Причем чем дальше, тем хуже.
Интересные композиции в них еще были, но с каждым разом все меньше.
Остальные просто раздражали.
Альбом Presence 1976 года вообще полный маразм, его вообще невозможно слушать (кроме первой вещи, да и та тоже отнюдь не фонтан, какая-то затянутая нудятина).
Конечно, фанаты группы готовы были проглатить все.
Но я почему-то уверен, что если бы эти вещи (с поздних альбомов) играла какая-то другая и малоизвестная группа, то на них бы никто и внимания не обратил.
Я лично не фанат Лед Зэппелин.
Из всего ихнего наследия мне нравится не более десятка вещей.
Сделал себе сборник из них и только его иногда слушаю.
Reply
А вот по поводу дискографии тут всё сложно. Стили и исполнение у них скачут от композиции к композиции в каждом альбом. Но абсолютно точно в каждом альбоме можно найти что-нибудь эдакое.
Reply
А в остальных - далеко не каждая.
Парни начали откровенно халтурить по принципу:
"Сначала ты работаешь на имя, потом имя работает на тебя".
Долго продолжаться это в любом случае не могло.
Я уверен, что они и сами это чувствовали.
Смерть Бонэма (кстати сама по себе красноречивая - пьяный захлебнулся собственной блевотиной) была очень удобным поводом.
Тем более, что их поздняя "музыка" сама по себе уже стала походить на блевотину (ИМХО).
Правда, Роберт Плант потом выпустил несколько интересных сольников,
но и в них было немало вещей, которые ни уму ни сердцу.
А вот ихний клон Kingdom Come это реально то,
чем могли бы быть Лед Зэппелин, если бы относились к делу серьезней.
Kingdom Come я люблю гораздо больше.
Да, они нагло сперли стиль у ранних Лед Зэппелин,
вокал, не зная, легко спутать с Плантом, но они были верны этому стилю и гораздо успешней в нем.
Не зря Роберт Плант и Джим Пэйдж их ненавидят.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment