Да, баскетхэд хороший игрок. Хорошая беглость пальцев, и почти всегда пальцы играют вместе со смычком. Но вибрировать он мог бы и почаще, хотя русские гитаристы вообщене вибрируют - им это ни к чему, поэтому и слушать их невозможно. Что касается композиции. Проведение темы - очень хорошо. А импровизация - нет, не очень. Потому что это оч сложно. Очень сложно сыграть сольную пьесу на гитаре, гитара была придумана совсем для других целей. Сложно, но возможно. ТОлько для этого понадобится помимо исполнительского таланта ещё и комопзиторский. Потому что как в импровизации не поднимайся - всё равно гриф когда-нибудь закончится, и когда гриф у гитаристов заканчивается - заканчивается и их музыка, их импровизация, потому что самое примитивное средство развития музыкального материала - использование всё боле высокой тесситуры тоже скоро исчерпывает себя. Что остаётся? Остаётся дробление длительностей. Но как быстрее и быстрее не играй - и этому тоже настает предел. Настаёт предел скорости. И тоже довольно скоро. Потому что играть быстро утомительно. (И слушать тоже утомительно.) Как правило, в этом месте музыка становится бессмысленной, потому что все возможности гитариста для развития музыкальноо материала становятся исчерпанными, и приходится пьесу заканчивать. Закончить пьесу в этой ситуации, в верхней тесситуре и на огромной скорости, трудно, поэтому концовки таких сочинений часто неудачны. Гитарист он талантливый. Да и материал не плохой, еесли конечно он его. Мб есть такие гитаристы и в России, только они не известны. А мб просто я их не знаю - за всем не уследишь. Спасибо, что познакомили с хорошим гитаристом.
Вот согласен. Разве что нет ничего прям такого уж сложного в написании сольных гитарных вещей. Просто композиция должна быть песенная, в которой мелодика будет преобладать над техникой, а не луп бесконечный.
"Просто композиция должна быть песенная, в которой мелодика будет преобладать над техникой". -- Разумеется. Поэтому (вследствие мелодизма) первая часть его композиции наиболее красива. Она и с позиции композиции сделана правильно: экспозиция главной темы, середина и повторение. Потом, из-за этюдности, красота пьесы в целом всё больше рассеивается. Какая же красота в этюдах, они пишутся для пальцев? Но, конечно, он талантливый гитарист. Понимает что играет, хороший аппарат и пр. Так что моя «критика» - это как говорится, по большому счету…
Ох, не всегда беглость пальцев что-то даёт в музыкальном плане. Взять Зинчука - считается самым быстрым и техничным исполнителем, а толку? Вы много знаете гениальных романсов Зинчука? Как, и известнейшую его хабанеру не слышали? Может, потому что и нет их?)
Кстати, послушайте его другую композицию:
Она не такая длинная, и здесь больше внимания уделяется не импровизации, а мелодии.
Совсем не всегда. У всех инструменталистов. Это аксиома. ВЗ гитарист так себе, как все русские гитаристы. Амеры таких даже на улице не слушают. Я его не слушаю, репертуара его не знаю и т.д. И слушать не собираюсь. А для чего? Не для чего. Тогда зачем?..
Знаете, что я хочу вам сказать? Простите меня. Меня спросили - и я отвтил. Извините меня, что я Вас обидел своим ответом. Я не много слышал ВЗ. Последний раз лет пятнадцать назад. Он пытался сыграть песню Шуберта на гитаре. Лучше бы он этого не делал. Но это всего лишь моё личное мнение, в котором я никого не собираюсь убеждать. Я молчал, пока меня не спросили. Еще раз прошу простить. (А Вы поняли, о чём я пытался говорить в своём сообщении? О даре. Ни о гитаристах и ни о том, что они играют. Я рассуждал о Даре. И Он у всех разный.)
Не извиняйтесь, вы нисколько меня не обидели и не задели)). Мне просто забавно наблюдать такие треды, где сначала про "беглость пальцев" и про "так себе гитаристов" "хороших игроков" "дробление длительностей" и все такое а потом про "Дар" при этом вероятно не сыграв ноты.
И дело не в зинчуке и бакетхеде и прочих, а в забавности мнений)
Что касается композиции. Проведение темы - очень хорошо. А импровизация - нет, не очень. Потому что это оч сложно. Очень сложно сыграть сольную пьесу на гитаре, гитара была придумана совсем для других целей. Сложно, но возможно. ТОлько для этого понадобится помимо исполнительского таланта ещё и комопзиторский. Потому что как в импровизации не поднимайся - всё равно гриф когда-нибудь закончится, и когда гриф у гитаристов заканчивается - заканчивается и их музыка, их импровизация, потому что самое примитивное средство развития музыкального материала - использование всё боле высокой тесситуры тоже скоро исчерпывает себя.
Что остаётся? Остаётся дробление длительностей. Но как быстрее и быстрее не играй - и этому тоже настает предел. Настаёт предел скорости. И тоже довольно скоро. Потому что играть быстро утомительно. (И слушать тоже утомительно.) Как правило, в этом месте музыка становится бессмысленной, потому что все возможности гитариста для развития музыкальноо материала становятся исчерпанными, и приходится пьесу заканчивать.
Закончить пьесу в этой ситуации, в верхней тесситуре и на огромной скорости, трудно, поэтому концовки таких сочинений часто неудачны.
Гитарист он талантливый. Да и материал не плохой, еесли конечно он его. Мб есть такие гитаристы и в России, только они не известны. А мб просто я их не знаю - за всем не уследишь.
Спасибо, что познакомили с хорошим гитаристом.
Reply
Reply
-- Разумеется. Поэтому (вследствие мелодизма) первая часть его композиции наиболее красива. Она и с позиции композиции сделана правильно: экспозиция главной темы, середина и повторение. Потом, из-за этюдности, красота пьесы в целом всё больше рассеивается. Какая же красота в этюдах, они пишутся для пальцев?
Но, конечно, он талантливый гитарист. Понимает что играет, хороший аппарат и пр. Так что моя «критика» - это как говорится, по большому счету…
Reply
Кстати, послушайте его другую композицию:
Она не такая длинная, и здесь больше внимания уделяется не импровизации, а мелодии.
Reply
ВЗ гитарист так себе, как все русские гитаристы. Амеры таких даже на улице не слушают.
Я его не слушаю, репертуара его не знаю и т.д. И слушать не собираюсь. А для чего? Не для чего. Тогда зачем?..
Reply
Я не к тому, что фанат Зинчука, просто вы тут в треде такими автозритетными заявлениями угощаете, что мне дико интересно)))
Reply
Я не много слышал ВЗ. Последний раз лет пятнадцать назад. Он пытался сыграть песню Шуберта на гитаре. Лучше бы он этого не делал. Но это всего лишь моё личное мнение, в котором я никого не собираюсь убеждать. Я молчал, пока меня не спросили.
Еще раз прошу простить.
(А Вы поняли, о чём я пытался говорить в своём сообщении? О даре. Ни о гитаристах и ни о том, что они играют. Я рассуждал о Даре. И Он у всех разный.)
Reply
И дело не в зинчуке и бакетхеде и прочих, а в забавности мнений)
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment