Шри Ананта дас Бабаджи Махарадж

Sep 02, 2013 13:26


 

Радхакунда Махант Пандит Шри Ананта Дас Бабаджи Махарадж родился в районе Джарикханда в 1927 году. В молодости он был учителем, живя со своей женой и детьми. Он слышал о славе Шри Кунджабихари Дас Бабаджи, отрешенного святого-бхаджанананди c Радха-Кунды, который был влиятельным человеком в районе Джарикханды в годы своей семейной жизни, и в 1950 году Шри Ананта Даc Бабаджи Махарадж решил отправиться в паломничество, чтобы встретиться с этим святым.
       Прибыв на Радха-Кунду, он встретился с этим махатмой, и получил инициацию в цепь ученической преемственности, идущую от Шри Нитьянанды Прабху и Шримати Джахнавы Маты через потомков Шри Дхананаджайи Пандита. В продолжение последующих двух месяцев Шри Кунджабихари Дас Бабаджи обучал его таинствам философии, поклонения и медитации, практикуемых в традиции гаудиа-вайшнавизма.
  В конце этого визита, несмотря на его желание остаться на Радха-Кунде, Шри Кунджабихари Дас Бабаджи велел ему вернуться в свою деревню, чтобы проповедовать послание Шри Чайтаньядевы, инициируя людей в практику духовной жизни. По распоряжению своего гуру Шри Ананта Дас Бабаджи вернулся к своей семье, и провел следующие десять лет, обучая местных жителей, и за это время инициировал около двухсот человек.   Он решил принять отречение, когда его дети выросли, и отправился в путешествие на Радха-Кунду, на этот раз, чтобы остаться там навсегда. Прибыв в это самое святое из всех святых мест, он получил одежду аскета от Шри Кунджабихари Даса Бабаджи. В течение следующих десятилетий он занимался всеобъемлющим изучением канона священных текстов гаудий, в то же время все глубже и глубже погружаясь в бхаджан, практикуя как внешние, так и эзотерические внутренние методы поклонения.
           Хотя часто аскеты носят только один или два куска старой ткани, Шри Кунджабихари Дас Бабаджи велел своему ученику одеваться в обычную одежду, так как ему нужно было давать наставления многим людям, и поэтому он должен был выглядеть представительно. В течение многих последующих лет Шри Ананта Дас Бабаджи путешествовал по святой земле Враджа, давая множество лекций по писаниям, наставляя как святых, так и мирян.
      Согласно желанию своего гуру Шри Ананта Дас Бабаджи начал писать обширные комментарии, разъясняющие концепции, представленные в основополагающих писаниях Шести Госвами Вриндавана, и писаниях последующих великих учителей, следовавших по их стопам. В преклонном возрасте он вернулся на Радха-Кунду, сосредоточившись на своем внутреннем поклонении и написании книг.
 

Он инициировал в традицию гаудиа-вайшнавизма более 5 000 учеников, из Враджа, Бенгалии, и десятков западных стран. Его избрали Махантой Радха-Кунды, и сейчас он 34 представитель Гадди (сиденья) Шрилы Рагхунатха Даса Госвами. Он широко известен, как один из величайших учителей в традиции гаудиа-вайшнавизма, из-за своих обширных и подробных писаний, а также из-за своего милостивого характера и чистоты сердца.
      Шри Ананта Дас Бабаджи ведет очень простую и скромную жизнь. Большую часть своего времени он проводит, погруженный в смарану и харинаму, ежедневно воспевая два лакха Святых Имен, записывая комментарии, давая лекции и наставляя своих учеников.
       Некоторые из трудов, которые издал Шри Ананта Дас Бабаджи Махарадж в Шри Кришна Чайтанья Шастра Мандире, издательстве, основанном его гуру Шри Кунджабихари Дас Бабаджи Махараджем:

Комментарии на писания Ачарьев:
v Кришна-Карнамрита (Шрила Билвамангал Тхакур)
v Мадхурья Кадамбини (Шрила Вишванатха Чакраварти Тхакур)
v Прартхана (Шрила Нароттам дас Тхакур Махашая)
v Према-Бхакти-Чандрика (Шрила Нароттам дас Тхакур Махашая)
v Радха-Раса-Судханидхи (Шрила Прабодхананда Сарасвати)
v Рага-Вартма-Чандрика (Шрила Вишванатха Чакраварти Тхакур)
v Шикшаштакам (Шри Чайтанья Махапрабху)
v Стававали (Шрила Рагхунатх дас Госвами)
v Уткаллика-Валлари (Шрила Рупа Госвами)
v Вилапа-Кусуманджали (Шрила Рагхунатх дас Госвами)
v Данда Махотсава (Шрила Рагхунатх дас Госвами)
v   Ставамала (Шрила Рупа Госвами)
v   Прити-Сандарбха (Шрила Джива Госвами)
v Гита Панчак (Вену-Гита, Брахмар-Гита, Уддхава-Гита, Гопи-Гита, Югала-Гита из Шримад Бхагаватам)
v Гаура-Говинда-Лиламрита-Гутика (Сиддха Кришнадас Бабаджи из Говардхана)

Оригинальные работы Шри Ананта дас Бабаджи Махараджа:
v Брихад-Бхагаватамрита-марманувада
v Бхакти-раса-прасанга
v Раса-даршан
v Нитьянанда-махима
v Пара-таттва-саммукха
v Радха-кундер Махима О Айтихья
v Тина Ванча
v Садхана Бхакти Таро Махима
v Мадхурья-Таттва
v Садхья-садхана-таттва-вигьяна (Гуру-, Бхакта-, Бхагавад-, Кришна-, Радха-, Бхакти-, Нама-, Рагануга-, Према- и Раса-таттва).

Другие публикации
v Бхакти-калпа-лата (Шри Кунджабихари дас Бабаджи)
v Манджари-бхава-садхана-паддхати (Шри Кунджабихари дас Бабаджи)
v Манджари-сварупа-нирупана (Шри Кунджабихари дас Бабаджи)
v Сачитра Бхава-купе Дживер Гати (Шри Кунджабихари дас Бабаджи)
v Санкальпа-Кальпадрума (Шрила Вишванатха Чакраварти Тхакур)

Шри Ананта дас Бабаджи, Святые

Previous post Next post
Up