Услуга офисов МТС "утреннее настроение"

Mar 12, 2013 22:17

Сегодня, в магазине МТС, находящемся по адресу г.Ростов-на-Дону, ул.Московская, 52, сотрудник Ирина (к сожалению, фамилии на бейдже не указано) в хамской форме отказала моей жене  в предоставлении детализации за указанные месяцы (примерно так: «пишите заявления сколько хотите, распечатки вы не получите»), мотивируя это тем, что на детализацию ее разговоров у них не хватит краски в принтере. Хотя в заполняемом заявлении был пункт, выбрав который,можно заказать распечатанную детализацию. Такого откровенного пиздеца я давно не видел.
"Спусковым крючком" послужило то, что Ане пришлось повторно несколько раз заполнять одно и то же заявление, с разницей только в периодах детализации. На мое предложение снять копии с полузаполненных заявлений (где было бы заполнено все, кроме подписи и периодов детализации). Одна из девушек- консультантов сказала "попробуем что-нибудь придумать", вторая сказала, что нет, нельзя. Анька матюкнулась (ибо уже была на взводе из-за долгих объяснений относительно того, сколько же краски уйдет на ее детализацию и что они не могут заверить печатью документ, на котором нет надписи "место для печати"): "Ну, охуенно", на что девочка Ира (та, что возмущалась по поводу краски в принтере) сказала, что не собирается ее обслуживать, раз она тут выражается. Ну, и дальше события развивались, как было описано выше.
Также меня "порадовала" "служба качества МТС" я так понимаю, она не служба качества, а служба психологической поддержки клиентов. Потому как ничего внятного по поводу поведения своей сотрудницы они не сказали.
Кроме того, МТС не может предоставить завернную своей печатью детализацию телефонных разговоров. Только по требованию "органов".
Дополняется этот МТСовый пиздец тем, что папе уже больше месяца не могут починить домашний телефон (ему особо не повезло - у него номер, обслуживающийся МТСом и линия, принадлежащая Ростелекому, у семи нянек... ). Так и живем.

Ростелеком, МТС, Ад

Previous post Next post
Up