Leave a comment

Re: или зарплата, или пенсия? satnata November 17 2017, 19:44:09 UTC
И у нас есть накопители! Государство Российское испокон веков эти накопления периодически под корешок срезает.
Вы когда из России выехали? Масштаб зарплат в 70-80 годы помните?
У моего отца было больше 10 000 рублей на книжке, у свекра - 6 000 рублей, причем все скоплено было за десятилетия.
А сгорело в момент.
У одного моего директора в 1998 году накопления в банке лежали,пропали, тогда еще не было АСВ.
Сейчас кстати тоже не благополучно с банками.
Я тут была в Сбербанке на днях, один депозит продлевала, операционистка навязала страховку банковской карты.
Полезла на сайт banki.ru, оказывается это повсеместно.
"Моей маме 82 года, она проживает в г. Минусинске Красноярского края, справлялась одна, но в последнее время ее здоровье стало подводить и решила ее забрать к себе в Красноярск. Чтобы не было путаницы с пенсией при переезде, отправила ее получить Пенсионную карту МИР в Сбербанке, полагая, что банк с государственным участием не залезет в карман к пенсионеру. Не тут то было. 09 октября мама подала заявление на карту. А когда пришла 19 октября за ней, то, как оказалось, ей незаметно "впарили" ( а другого слова я и не подберу) страховку карты за 890 рублей со страховым риском типа на случай ядерной войны. И это при пенсии 13000 рублей. Ужас, как у Маринки рука поднялась (а вернее опустилась) в карман немощного человека ? Даже вор последнее не берет а Маринки из СБ берут. Премию наверное получила и даже шубу к зиме купила. Все это выявилось только 30 октября, когда я приехала за ней и вещами, но поезд со страховкой уже ушел."
Из комментариев в ЖЖ
"Мать попросила сходить с ней в сбербанк, переоформить пенсионную карточку. Предложили застраховать счет от взлома. На вопрос как можно взломать личный кабинет, если ни картой, ни личным кабинетом никто не пользуется. А личный кабинет даже не регистрировался и соответственно ни логина ни пароля ни у кого нет.
Ответили, что личный кабинет автоматически создается для каждого счета и его могут взломать.
И тогда только в полицию, возбуждать дело против неустановленных лиц, с предсказуемым результатом. А Сбербанке можно вешать табличку, как на гардеробе - "За ценные вещи и документы, оставленные в карманах, администрация ответственности не несет."

Reply

Масштаб зарплат в 70-80 годы помните? alextr98 November 17 2017, 19:49:31 UTC
Я уже не молод, поэтому помню всё.
С конца 60-х до середины 90-х.

Reply

Re: Масштаб зарплат в 70-80 годы помните? satnata November 17 2017, 19:53:56 UTC
В нашей стране или будь оптимистом, или сразу помирай от ужаса.
Ну еще неплохо если дети... Не богатые - эти не факт что будут помогать.
А дружная семья: пусть скромно, но все сыты, обуты.
Потому как в социальном отношении Россия - очень жестокая страна.

Reply

в социальном отношении Россия - очень жестокая страна. alextr98 November 17 2017, 19:55:48 UTC
Да, воплотили принцип социализма в полный рост - "кто не работает, тот не ест".

Reply

bikinna June 18 2018, 06:57:42 UTC
Ага, все сыты, обуты, молодёжь ездит за границу, а работает на всю семью бабушка.

Reply

А сгорело в момент alextr98 November 17 2017, 19:51:37 UTC
Сгорело совсем не в момент, инфляция усилилась в перестройку.
Но не сразу, опять же.

Reply

Re: А сгорело в момент satnata November 17 2017, 20:14:38 UTC
Я сейчас посмотрела расчетные листки мужа, он работал на НПО "Геофизика" инженером, там примерно такой расклад зарплат, кроме них были еще премии.
1982 - 165 1985 - 175 1989 - 195 1990 - 250 1992 - 980 1993 - 19650
Старики копили деньги в 70-е, 80-е годы, в 90-е все сгорело.

Reply

в 90-е все сгорело. alextr98 November 17 2017, 20:26:25 UTC
Это не совсем так, что в 90-е.
В 70-е и 80-е годы инфляция была в скрытой форме - в виде дефицита товаров, в основном.
Хотя и цены росли тихонько (а иногда и быстро - в 1979 году, что ли, цена на пачку молотого кофе подскочила с 72 копеек до 3 рублей, и бензин в два раза).
У людей была иллюзия, что они копят деньги, а на самом деле деньги обесценивались, и прилично.
Когда в итоге товары появились на свободном рынке, выяснилась реальная покупательная способность советских денег.
Она оказалась мала, поэтому и такие переживания.
Но винить надо добрую советскую власть, однако.

Reply

Re: в 90-е все сгорело. satnata November 17 2017, 20:42:19 UTC
Что-то мне сейчас опять тревожно!

Reply

alextr98 November 18 2017, 00:42:10 UTC
Надо смотреть в корень!

Reply

Re: А сгорело в момент alextr98 November 17 2017, 20:28:18 UTC
Да, моя последняя зарплата в РФ была 1,400,000 рублей.
Приносил большую пачку.

Reply

Re: А сгорело в момент satnata November 17 2017, 20:41:13 UTC
Это в каком же году?
У меня помню летом 1994 было три фирмы 400 000 + 150 000 + 100 000 =
650 000.
В 1998 году не помню сколько фирм вела, но в совокупности получала тысячу долларов.

Reply

Re: А сгорело в момент alextr98 November 18 2017, 00:41:25 UTC
В 1996.

Reply

накопления периодически под корешок срезает. alextr98 November 17 2017, 19:53:09 UTC
Да, я знаю это хорошо.
Но это не государство само по себе, это только при Советской власти.
При царе такого не было, да и после революции 1991 года, как устаканилось всё к 2000, потрясений не было особых.

Reply


Leave a comment

Up