Новая станция метро, ремонт моста, что дальше?

Mar 02, 2016 18:03

Оригинал взят у kobeleff в Новая станция метро, ремонт моста, что дальше?




А дальше развитие целого района Москвы. Я сейчас говорю о Нагатино, развитие которого началось настолько резво, что можно подумать будто тут всегда была деревня и ее включили в состав Москвы.

Все это происходит в Нагатино - в прошлом году тут запустили новую станцию метро «Технопарк», в ближайшие два года полностью отремонтируют метромост - самый длинный в столице. Причем он настолько большой, что под одной из его эстакад, Кожуховской, располагается автопарк - 13-й, а под другой - Нагатинской - база ГБУ «Гормост» со складами и производственными помещениями. Кроме того, Нагатинский мост - совмещенный: по нему проходит путь метро, а также автомобильная дорога - проспект Андропова, а по краям расположены тротуары.

Ну а так как это одна конструкция, то и ремонтировать одновременно и легко, и сложно. Сложно потому, что произошел очень сильный износ конструкции из-за длительной (с 1969 года) эксплуатации. За почти 50 лет службы опоры моста просели, провисла балка метропроезда, разрушилось дорожное покрытие, разгерметизировались деформационные швы и не только. Пока, по словам экспертов, уровень повреждений не критичный, но доводить до него не стоит. После капитального ремонта мост без особых проблем можно будет эксплуатировать еще лет 50.




Казалось бы, обычная работа по ремонту, но это не так. Движение перекрывают частично - было 3 полосы, оставляют 2 и таким образом постепенно ремонтируют. Ту часть, где проходит путь метро, вообще будут ремонтировать ночью - интервал, когда не ходят поезда составляет 2-3 часа и рабочим за это время надо будет успеть сделать все необходимое и так ночь за ночью. Могли бы быстрее, но пришлось бы лишить часть москвичей возможности ездить привычной и удобной дорогой. К тому же метромост нельзя перекрывать надолго - метро нужно городу как воздух.

Если посчитать, то за последние пять лет (2011-2015) было отремонтировано и построено 239 мостов, путепроводов, тоннелей и эстакад из которых «всего лишь» 118 было построено. Но вернемся в Нагатино. Параллельно с ремонтом Нагатинского моста ведется застройка ЗИЛа и идет подготовка к созданию детского парка «Остров мечты». Вот и получается, что примерно с окончанием его ремонта возникнут новые объекты в Нагатино, к которым будут удобные подъездные пути.

Москва, технология, Россия

Previous post Next post
Up