Свидомый каратель из Германии негодует !

Oct 04, 2015 13:25



Всех своих друзей приветствую.

Вчера случилось... Ночь не спал, эмоции поутихли и могу изложить более сдержано и выбирая слова.
Готовьтесь к много-букаф, но мне нужно выговориться.

Итак:
Вчера был выезд в город.

Находимся в лагере за чертой города и вариантов купить сигарет, печенья, или чаю всего один - киоски на КПП. Причем замечу, что цены на всё там неоправданно высокие. В городе на рынке, бывает, отдают товар дешевле, а мелкие дешёвые вещи просто дарят. Мы ж защитники. А тут нет: как говорится "Хочешь - бери, не хочешь - смотри".
Да и ассортимент товара в киосках, мягко скажем, не велик. Зачастую необходимые продукты и вещи раскупаются с утра - три киоска не способны обеспечить нужды лагеря, где базируется не одно и даже не пять военных подразделений.

Количество желающих выехать на закуп в город в нашем подразделении ограничивается количеством мест в одной машине. Поэтому едут только те, у кого есть посылки на почте и срочные дела в банке. Тем, кто едет, оставшиеся пишут списки для закупа, отдают карточки для снятия денег, просят купить пополняшки на телефоны и т.д.
В общем нужд много. Снабжение питанием у нас не такое, как у ребят на первой линии обороны - попадая к ним, мы в первую очередь наедаемся вкусно и сытно. Туда волонтёры ездят часто и предельно груженые. К нам - редко и не с продуктами питания ( сухпаи не считаем, они только для боевых выходов).
Нахождение в городе ограничивается максимальным временем в два часа. Ни о каких кафешках и кино речи быть не может. Только скоростное перемещение по рынку и магазинам, получение посылки на почте, учитывая очереди и решения банковских вопросов, опять же с очередями.

Замечу, что увольнений, как в песне "У солдата выходной" у нас нет вообще, как нет и полноценных выходных.
Самым страшным бичём для бойцов АТО попавших в город является ВСП. Это необходимая структура, учитывая нарушения правопорядка людьми в униформе и пьянство в армии. Эти представители правопорядка отвечают только за нарушения спокойствия мирных граждан военнослужащими.

Думаю, вы уже догадались, к чему я веду. В условиях ограниченного времени в городе терять драгоценные минуты на остановку и предъявление документов уже само по себе не приятно. И сами ВСПшники об этом хорошо знают. Поэтому при подходе к нам ведут себя вежливо, чем сразу смягчают отношение к ним. Если тебя тормозит патруль и уже по обращению и взгляду читаешь "прости, брат, служба...", сразу думаешь:"Ну что поделать - у них такая работа. Они тоже люди подневольные".

Однако это не всегда так. Стоим вчера возле Новой Почты втроём. Получили посылки и ждём машину с командиром, повёзшую пару наших в банк. Остальные бегают по рынку.
Я разговариваю по телефону: на проводе Германия - друзья волонтёры. Рассказываю им куда и на кого передать посылки.

Не замечаю, как к моим ребятам подходят ВСПшники - стою поодаль от них. Слышу просьбу предъявить документы и боковым зрением замечаю патрульного. Достаю из кармана военник не отнимая телефона от уха и неглядя протягиваю патрульному.

Тут же слышу возглас: " Перед вами представник правопорядку! Уберіть телефон і предъявіть військове посвідчення!"
Убираю телефон и вижу, что в руке у патрульного мой загранпаспорт (дал не глядя - перепутал). Я спрашиваю, не будет ли достаточно для моей идентификации паспорта. (Сам патрульный мне своего удостоверения не показывал. Юристы сейчас поняли, к чему я.)
Паспорта не достаточно. Предъявляю военник. И тут начинаю выслушивать дикую рыганину по поводу нарушения военного устава, формы одягу, субординации и...

Во время этого ревностного спитча подходит старший патруля, смотрит мои документы и спрашивает, почему ЗАГРАНпаспорт. Объясняю, что живу с 2002го года в Германии и т.д.

Старший отдаёт мне документы и отпускает. Я хочу уйти, но меня догоняет тот ревностный блюститель устава и требует снова показать военник (типа, он там не всё понял). Забирает военник и объявляет що мене затримано.
На мои попытки выяснить за что, отвечает :"Якщо не знаєте за що, то у відділі я покажу в уставі". (Хотя, почему в "уставі", а не в "статуті"? Но, не важно).

Я пытаюсь разрулить мирно, разжалобить ВСПшников и говорю:" Ребята, надо как-то делать разграничения между пьяными аватарами и нормальными бойцами из боевых подразделений..."
В ответ слышу:"Припиніть розмови!!!" И дальше уже речь к своим коллегам:"Так це він тут в нас справжній боєць, а ми говно..."

И тут я понимаю, что уже абсолютно не важно, кто я и насколько чего нарушил. Меня назначили в залётчики и дело доведут до конца. Я спрашиваю у ревностного младшего сержанта его ФИО. Тот отвечает:"молодший сержант Кошелєв."
На вопрос про имя и отчество отвечает:"цього достатньо."
Приезжаем в отдел. Перед входом нас встречает капитан ВСП. Спрашивает, в чём меня обвиняют. Этот Кошелев отвечает, что статья 185я (злостное неповиновение представителям правоохоронных органов.)
Капитан говорит, что для предъявления такой статьи нужно привести двух свидетелей из гражданских. Кошелев тут же обещает поехать к Новой Почте, работники которой все его знакомые и напишут и подпишут всё, что он скажет.
И всё. Картина маслом. В кабинете, где писал протокол и рапорт на два листа с моими злодеяниями от Кошелева, меня понесло. Мной было сказано следующее: Что зарплаты у нас одинаковые. Только я хожу по минам и растяжкам с риском нарваться на засаду, или пулю снайпера, а они шьют дела на таких, как я, чтобы закрыть план по задержаниям. Что автоматики у них в масле (ни разу не стрелявшие), а броники не потёртые, то есть в них никто ни разу на землю не падал, не говоря о ползти. И что придут они домой после дембеля, получат удостоверения УБД и льготы, и будут рассказывать друзьям и родным, какие они были герои в АТО.
И для сравнения контрольный в голову добавил, что он (Кошелев) в учебке учил устав и инструкции по своим действиям, а я устав в глаза не видел - на это времени не было, ибо меня сразу учили воевать. И субординация у меня в отряде держится не на уставе, а на взаимном уважении и боевом братстве. Я общаюсь со своими командирами на "ты" и по имёни в быту, и обращением "командир" на боевом выходе. И подчиняюсь я своим групёрам беспрекословно (хотя многие из них по возрасту не старше моей дочери), не потому, что по уставу, а потому что они хорошие боевые офицеры.
Кстати вытаскивать меня приехали три офицера - три командира групп.
Они вызвали на улицу капитана и я слышал через окно, как они наваливали ему на уши, какой я патриот офигенный, волонтёр международный, боец безупречный... Аж у меня уши покраснели. А Кошелев это тоже слышал и продолжал строчить свой НКВДешный пасквиль скрежеща зубами.
Потом и меня и Кошелева вывели к моим офицерам и капитан предложил мне извиниться и закончить это дело без рапортов и протоколов.
Я уже было подумал... А Кошелев начал новую рыготню по поводу устава, меня-хама и его патриотичных переживаний за державу.
И я сказал, что никогда перед такими не кланялся и кланяться не буду, ибо презираю.
Ну влепят мне за это дело выговор. Может оштрафуют в размере месячной зарплаты.
Но всему отряду за мой залёт запретили выходы в город - у нас такие порядки.

Я об этом уже писал, но повторюсь:

Мы - сторожевые псы. Это в Киеве и Львове для простых граждан мы "ГЕРОї", а тут, в приграничных к ЛДНР городах, мы собаки. Наше дело не пускать чужаков, жрать брошенные кости со стола хозяина и сидеть на цепи в будке.
Через пару дней объявят амнистию сепарам и депутатскую неприкосновенность преступникам. Те, кто пытали и убивали наших ребят, будут дальше жить и тратить состояния, созданные грабежами, мородёрством и рекетом во время войны.
А мои ребята из-за моего попадания под плохое настроение ВСПшника, будут сидеть в лагере с привозной водой, без телефонной связи и тратить зарплату на обогащение хозяина трёх киосков на КПП. Короче: не люди мы. Яка там в сраку Воля?
И, прямо сейчас у меня появилось непреодолимое желание бросить всё и уехать домой к семье. Раньше я писал о том, что мой дом здесь, на Украине. Я так себя ощущал во Львове, в Киеве, Днепропетровске, Очакове, Одессе.
Теперь чувствую, что я могу полноценно чувствовать себя свободным (то, чего хотел здесь и ради чего воевал) только там, в Европе.
Как же я соскучился за моими родителями, детьми и женой.

И напоследок просьбочка: Я пообещал младшему сержанту ВСП Кошелеву сделать его знаменитым.
Просто когда через время увидите ветерана АТО по фамилии Кошелев, обязательно спросите, не служил ли он в ВСП.
Простите меня все Кошелевы заранее.

Помогите исполнить обещание репостом. Нижайше прошу.

P.S. Обещание выполнить поможем. Рукопожать поциента можно тут.

Украина, каратели, АТО

Previous post Next post
Up