Из жизни ягод

Oct 06, 2014 18:20

Ягода голубики Элеонора была несчастна, поскольку незначительно превосходила размером ею же придуманный эстетический идеал. В переживании собственного несовершенства проходили полные грусти дни ее непродолжительной жизни, пока однажды ее не съел трехлетний младенец Глеб, который из всех вариантов выбора всегда предпочитал наибольший.

Ягода голубики Виолетта хотела стать вареньем. Она верила, что утратив кожуру, обретет единство с другими ягодами, потерянное еще в завязи, а благодатные консервирующие свойства сахара подарят ей вечную жизнь. Но несмотря на всю истовость веры, Виолетту ждала иная участь. И когда зубы младенца Глеба уже почти раскусили ее, у нее мелькнула крамольная мысль, что, возможно, варенье тоже едят.

Ягода голубики Тереза всегда мечтала путешествовать. Она была независимой и гордой, и ее совершенно не удовлетворил коллективный тур с несколькими пересадками от куста до тарелки. Поэтому оказавшись в пухлых пальцах младенца Глеба, она выскользнула и быстро покатилась далеко-далеко в щель между стеной и холодильником и там неожиданно для себя остановилась. В темноте и пыли Тереза и провела остаток своих дней, веря, что осознанно выбрала одиночество. Ее никто не съел, она просто высохла и рассыпалась.

Ягода голубики Марианна не отличалась размерами, религиозностью и амбициями, но трехлетний младенец Глеб съел и ее вместе с другими безымянными ягодами голубики, которые давно достигли просветления и просто были невероятно вкусными.

Японская поэзия, Проза, Путевые заметки, О себе, Сюр, Счастье

Previous post Next post
Up