(no subject)

Nov 17, 2008 20:01

Крайне неприятно, что призывы к сотрудникам газеты «КоммерсантЪ» читать собственную газету - остаются «гласом, вопиющим в пустыне».
Не хотят и не читают.
Поэтому писания в газете бывают очень разные.
Газета от 17.11.08
Статья «Мировое искусство подешевело вдвое».
Автор Милена Орлова.
Милена Орлова написала: « … аукционисты не провалились окончательно потому, что аукционисты сумели уговорить ПОКУПАТЕЛЕЙ снизить так называемые резервные цены, ниже которых работа не может быть продана».
Сам по себе пассаж: «аукционисты не провалились» потому что «аукционисты сумели» мог бы привлечь наше внимание, поскольку представляет собой пример неряшливости письма.
Но все меркнет перед описанием того, как «аукционисты сумели» УГОВОРИТЬ ПОКУПАТЕЛЕЙ СНИЗИТЬ ЦЕНЫ.
Это были, надо полагать, уникальные покупатели.
Во-первых, они могли снижать цены.
Во-вторых, они (ПОКУПАТЕЛИ!) не хотели снижать цены. Иначе чего бы их пришлось уговаривать?
Тяжесть этого героического труда неизвестных нам аукционистов может оценить, наверное, только тот, кто когда-нибудь уговаривал продавцов повысить цены.
Господа из газеты «КоммерсантЪ» читайте пожалуйста газету «КоммерсантЪ»!


СМИ, фотография, фото

Previous post Next post
Up