Буйабес на Крымском мосту.

Nov 01, 2018 20:38

Видит Бог - с каким добрым ожиданием шел я на фильм «Крымский мост Сделано с любовью».
В кино не ходил несколько лет, а тут собрался - тема Крымского моста мне близка. Мост стал зримым доказательством незаурядных возможностей моей страны. Эта мысль греет сердце сильнее обязательного, для таких как я, ватника.
И что в итоге?
В фильме есть сложная линия буйвбеса. Марсельская уха - аналог нашей селянки: все идет в дело.  И  в фильме так же.
Для него всё годится. Он сварен из мелких анекдотов разной степени новизны. Здесь и купание в обыкновенной грязи вместо лечебной, и дурак - полицейский, обхаживающий женщину не очень строгих нравов, и иностранка, предлагающая себя искателю сладкой жизни в Голливуде…
Главный герой совершает подвиги. Два подвига. Второй в доказательство того, что первый идет в зачет его истинного бескорыстия.
Есть секс. Есть и ню. Качество ню примерно соответствует качеству картины.
Есть в фильме и откровенный кич, Это когда неудачливый соперник главного героя, терпит еще и  фиаско по производственной линии, и в ожидании ссылки в Зимбабве (?) предлагает мимо проходящей беременной негритянке поехать с ним. Та соглашается с доводом: «Куда же мне теперь».
Сценарист фильма Маргарита Симонян (RT), режиссер ее муж Тигран Кеосаян.
Сложилось впечатление, что семейный дуэт очень торопился отработать привлекательную тему.
Есть такое правило.
Если ты сделаешь быстро и плохо, то люди забудут то, что ты сделал быстро и запомнят то, что ты сделал плохо.
Увы.

кинокритика, фильм, кино, Кеосанян, Симонян, Россия, Крымский мост

Previous post Next post
Up