Три карты.

Mar 14, 2012 06:23

Вчера, случайно застал кусочек дискуссии между Михалковым и Прохоровой (сестрой кандидата в президенты). Они представляли Путина и Прохорова.
Тема была озвучена так: «Культура».
Тем более мне было неожиданно попасть на тот самый момент, когда ведущая домагивалась у Михалкова: « А что бы ответил ваш доверитель - Путин на вопрос: куда вкладывать деньги. Вот Прохоров посоветовал - сколько в доллары, а сколько в рубли, а Путин что бы сказал?»
В ответ Михалков промычал что-то нечленораздельное, где можно было услышать про министра финансов и каких-то еще экспертов, которым это надлежит знать. Словом, продемонстрировал свою полную несостоятельность по основной и краеугольной проблеме развития России в культурном направлении.
Вообще-то ситуация абсолютно эпическая: только в дурном сне может присниться, что вопрос про размещение личных финансовых средств граждан возникает при обсуждении темы «Культура» и ответить на него перед всей страной предлагается… кинорежиссеру.
А что?
Ничего.
Нормально.
Бригаду из Кащенко никто не вызвал.

«Мели Емеля - твоя неделя».
Чем отличается хороший игрок в шахматы от плохого? Тем, что хороший знает, что играет он плохо, а плохой об этом даже не догадывается.
Так и с инвестированием.
Профессионал знает, что любые рекомендации в этой сфере не стоят ничего. Профан предполагает, что есть такое высшее знание. Проблема стара, как мир. Вспомните заветные три карты из «Пиковой дамы» - там, в принципе об этом же - дай мне знание удачи, от которой родится доход!!!
Рекомендации Прохорова - абсолютная бредятина. Нет, и не может быть способов определения надежного прогноза выгодного (здесь сразу вопрос об уровне выгодности и горизонте предсказания) размещения средств.
Еще полгода назад, те, кто вложил свои сбережения в золото и швейцарские франки были в гигантском выигрыше. Сегодня они не то, что бы в ж…, но уже недалеки от этого места.
Прогнозирование (предсказание) возможно только при условии полнейшей безответственности того, кто дает такие советы.
Если бы такое знание было общедоступно - то все разместились бы с величайшей выгодой, проигравших, при этом, быть вроде как и не должно. Правда возникает вопрос - откуда все это возьмется?
Неужели, кто-то думает, что человек, знающий такую Истину, поделится ею с окружающими? Конечно, нет. Это ведь как в тотализаторе на бегах: знает ипподромный жучок «темную лошадку» и никому не скажет, поскольку только молчание обеспечивает выигрыш. А то, как все поставят на нее же? Что же в кассе тогда получать?
И то, что подобные советы легко и непринужденно раздаются в СМИ и на ТВ говорит только об одном - никто абсолютно ничего в этой области не знает.
Щеки надувают? Это да. И делают это только потому, что за свои слова отвечать им не придется.
Вот, например, сегодня рубль растет.
Кто-то предъявил претензии тем, кто вещал о его падении в новом году?
Нет.
А если спросить не с кого, то зачем и спрашивать: «Сколько»? В случае дохода не поделимся, убытки не предъявим.

И тем ни менее:

- Вы можете, - продолжал Германн, - составить счастие моей жизни, и оно ничего не будет вам стоить: я знаю, что вы можете угадать три карты сряду...
…Графиня, казалось, поняла, чего от неё требовали; казалось, она искала слов для своего ответа.
- Это была шутка, - сказала она наконец, - клянусь вам! это была шутка!
- Этим нечего шутить, - возразил сердито Германн…- Можете ли вы, - продолжал Германн, - назначить мне эти три верные карты? …Германн продолжал:
- Для кого вам беречь вашу тайну? … Моту не помогут ваши три карты. Кто не умеет беречь отцовское наследство, тот всё-таки умрёт в нищете, несмотря ни на какие демонские усилия. Я не мот; я знаю цену деньгам. Ваши три карты для меня не пропадут. Ну!..
Он остановился и с трепетом ожидал её ответа. Графиня молчала; Германн стал на колени.
- ... Подумайте, что счастие человека находится в ваших руках; что не только я, но и дети мои, внуки и правнуки благословят вашу память и будут её чтить, как святыню...
Старуха не отвечала ни слова. Германн встал.
- Старая ведьма! - сказал он, стиснув зубы, - так я ж заставлю тебя отвечать... С этим словом он вынул из кармана пистолет.
При виде пистолета графиня во второй раз оказала сильное чувство. Она закивала головою и подняла руку, как бы заслоняясь от выстрела... Потом покатилась навзничь... и осталась недвижима.
- Перестаньте ребячиться, - сказал Германн, взяв её руку. - Спрашиваю в последний раз: хотите ли назначить мне ваши три карты? - да или нет?
Графиня не отвечала. Германн увидел, что она умерла.

Пушкин. «Пиковая дама».

Пушкин, прогноз, мнения, Прохоров, выборы 2012, Путин, финансы

Previous post Next post
Up