Про заразу большевизма.

Sep 22, 2011 00:23

Два события последних дней, получившие существенное общественное внимание, сошлись для меня в одном.
Что общего в признании ЕСПЧ политически немотивированным процесса по делу ЮКОСа, и в решении Российского оскаровского комитета выдвинуть на премию «Оскар» фильм «Утомленные солнцем - 2. Цитадель»?
Общее - в неприятии правил.
Наша прогрессивная общественность не приняла решение суда. Председатель комитета Владимир Меньшов - отказался подписывать решение, принятое большинством голосов - и это та же самая общественность одобрила.
Я здесь не о содержании решений. Я о сути реакций и содержании поведения.
Господа хорошие!
Если вы такие все из себя прогрессивные и либеральные, то почему вы не соблюдаете элементарных приличий?
Решения ЕСПЧ - не булка с изюмом, из которой можно выковыривать сладенькое. Те, кто устраивает обструкцию постановлению суда по одному делу, создают ситуацию для торжества правового нигилизма: теперь можно оплевывать ЛЮБОЕ решение ЕСПЧ. И не только ЕСПЧ.
Хорошо, наши суды и их решения вы не уважаете по причинам, которые всем давно известны. Но вытекает ли из этого, что можно и нужно уважать решения любых судов только в том случае, если они вам нравятся?
Далее.
Если г-н Меньшов говорит правду о причинах своего несогласия с решением своих коллег по комитету, то возникает вопрос: а где он был раньше? Почему все, что он сегодня преподносит нам, как правду, он не сказал на первой этапе, на втором этапе отбора кандидатов, наконец, перед голосованием?
Что, так и должно быть всегда: любой председатель не подписывают решение принятое большинством, в том случае, если он с ним не согласен?
Это по-простому называется: «хрен знает что».
А гарнир к действиям Меньшова? Теперь уже предлагается распустить комитет и предоставить возможность министру культуры (?) назначить новый.
За что распустить?
За то, что не так, как следовало, проголосовали?
А как следовало?
И на десерт. Очень любопытно желание г-на Меньшова сохраниться в качестве председателя Российского оскаровского комитета. Да, там ставленники Михалкова. Да там принимаются решения под давлением. Но председателем этой халабуды - буду я.
Крайне понятная и выверенная позиция.

Совершенно понятно, что большевистская зараза - пренебрежение к правилам и законам и поклонение идолу целесообразности - сидит в нашем обществе значительно глубже, чем многим кажется.

суд, закон, демократия, общество

Previous post Next post
Up